Страница 1 из 1

Усовершенствование почтового клиента

Добавлено: 04 сен 2024, 12:04
mikhalkin
Мы начали потихоньку в компании делать "одно окно". Сейчас 70% задач решаются через CRM, 29% через почту.
Но встроенный почтовый клиент, пока не готов что бы туда полностью перейти всем.

Что бы хотелось бы увидеть в новой версии:
1. Ответить хотелось бы, что бы окно можно было развернуть на весь экран. Или как в Axigen сделать в новой вкладке внутри окна.
2. Не хватает функции "Ответить всем". При чем это функция по умолчанию в 99,9 процентах используется.
3. Тему хотело бы редактировать. Так как часто бывает, что есть скоп кому надо отправить, а в ручную вносить заново не хочется.
4. Запланированная отправка. Хотелось бы что бы выставил время, и оно отправилось в 10 утра.
5. Не хватает адресной книги(Либо что бы бралось из какой-то сущности. У нас есть сущность контакты, там есть несколько полей. Хотелось бы что бы и оттуда можно было добавить контакт).
6. Нужна кнопка печати письма.
7. Нужна 2 функции: "Запросить уведомление о прочтении" и "Запросить уведомление о доставке".
8. Не хватает выбор статуса важности сообщения. Высокая, нормальная и низкая.
9. Не хватает вывод других папок, которые есть в почтовом клиенте. По крайне мере у меня не работает. Тот же спам не подгружает. И хотелось бы переназначать папки.
10. Не критично, но хотелось бы смайлики иметь.

П.С. готов поддержать рублем.

Re: Усовершенствование почтового клиента

Добавлено: 11 сен 2024, 11:15
syrorybin
Также готов поддержать.

Re: Усовершенствование почтового клиента

Добавлено: 04 окт 2024, 15:13
mikhalkin
Все таки наверное будет лучше, если будет интеграция с rouncube.
Либо открывался в отдельном окне, либо внутри. Очень не хватает из первого поста функционала. Пользуюсь встроенный клиентом и в он не удобен.