Есть сущность заказы к примеру, в ней автоматизация изменения статуса заказа, при изменении статуса настроены правила отправки почты клиенту на почту. Все работает, кроме имени и почты отправителя.
Собственно проблема.
Мои тесты:
Выставляю настройку в "Параметры электронной почты":
Отправлять все письма с адреса тех. поддержки - ДА
Всё ок письма уходят, имя отправителя и почта отправителя берутся из настройки "Отдел технической поддержки", на целевой почте в письме (у покупателя нашей компании) заголовки:
от - "Саппорт"
почта отправителя - "support@examle.ru"
в исходном коде письма:
Код: Выделить всё
From: Саппорт <support@examle.ru>
Выставляю настройку в "Параметры электронной почты":
Отправлять все письма с адреса тех. поддержки - НЕТ
В форме "Правила отправки почты" на вкладке отправитель ничего не заполняю под инпутами на вкладке "Отправитель
" высвечивается - По умолчанию: "Текущий пользователь", то есть если я правильно понял, должно прийти письмо от Имени менеджера который нажал кнопку автоматизации (грубо говоря сменил статус), но письмо приходит все равно от суппорта, на целевой почте в письме (у покупателя нашей компании) заголовки:
от - "support@examle.ru"
почта отправителя - "support@examle.ru"
в исходном коде письма:
Код: Выделить всё
From: <support@examle.ru>
Также при этой настроке при двухфакторной аутентификации в исходном коде письма:
Код: Выделить всё
From: Имя <support@examle.ru>
Если в форме явно задать имя и почту все равно приходит все от Саппорта. То есть вот так:
Код: Выделить всё
From: <support@examle.ru>
Аккаунт почты настроен правильно, с доменом Руководителя почта совпадает. Т.е. технически все правильно. В логах ошибок нет.
Такое ощущение что функция (класс) отправки почты все время цепляет адрес отправителя от технической поддержки (главную почту), может условия выбора почты отправителя как то не так срабатывают (например условия if пересекаются)...