Правила отправки почты не подставляет имя и почту отправителя

Любые критические ошибки будут исправлены в течение 24-48 часов.
Ответить
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2020, 04:51
Имя: Александр
Откуда: Россия, Орёл

Правила отправки почты не подставляет имя и почту отправителя

Сообщение AlexB »

Добрый день!
Есть сущность заказы к примеру, в ней автоматизация изменения статуса заказа, при изменении статуса настроены правила отправки почты клиенту на почту. Все работает, кроме имени и почты отправителя.

Собственно проблема.

Мои тесты:

Выставляю настройку в "Параметры электронной почты":
Отправлять все письма с адреса тех. поддержки - ДА
Всё ок письма уходят, имя отправителя и почта отправителя берутся из настройки "Отдел технической поддержки", на целевой почте в письме (у покупателя нашей компании) заголовки:
от - "Саппорт"
почта отправителя - "support@examle.ru"

в исходном коде письма:

Код: Выделить всё

From: Саппорт <support@examle.ru>
тут все понятно так и должно вроде как работать.

Выставляю настройку в "Параметры электронной почты":
Отправлять все письма с адреса тех. поддержки - НЕТ
В форме "Правила отправки почты" на вкладке отправитель ничего не заполняю под инпутами на вкладке "Отправитель
" высвечивается - По умолчанию: "Текущий пользователь", то есть если я правильно понял, должно прийти письмо от Имени менеджера который нажал кнопку автоматизации (грубо говоря сменил статус), но письмо приходит все равно от суппорта, на целевой почте в письме (у покупателя нашей компании) заголовки:
от - "support@examle.ru"
почта отправителя - "support@examle.ru"

в исходном коде письма:

Код: Выделить всё

From: <support@examle.ru>
То есть отсутствует имя, идет только почта support@examle.ru

Также при этой настроке при двухфакторной аутентификации в исходном коде письма:

Код: Выделить всё

From: Имя <support@examle.ru>
То есть добавляется "Имя" откуда оно взялось? Типа фразы по умолчанию?

Если в форме явно задать имя и почту все равно приходит все от Саппорта. То есть вот так:

Код: Выделить всё

From: <support@examle.ru>
Прошу решить проблему, т.к. очень актуально чтобы письма приходили клиентам от менеджеров. Как в принципе оно и предполагается при настройке уведомлений в сущности.

Аккаунт почты настроен правильно, с доменом Руководителя почта совпадает. Т.е. технически все правильно. В логах ошибок нет.

Такое ощущение что функция (класс) отправки почты все время цепляет адрес отправителя от технической поддержки (главную почту), может условия выбора почты отправителя как то не так срабатывают (например условия if пересекаются)...
Последний раз редактировалось AlexB 17 мар 2025, 14:08, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2020, 04:51
Имя: Александр
Откуда: Россия, Орёл

Re: Правила отправки почты не подставляет имя и почту отправителя

Сообщение AlexB »

В общем потратил некоторое время на дебаггинг и вот что на выходе получается.

Код отправки (функция) писем технически работает правильно.
То есть он пытается вставить в поле from данные текущего пользователя или данные которые задаются принудительно в форме настройки "Правил отправки почты". Это видно в логах. Но.
Сама реализация кода нуждается в доработке. Почему?

Современные почтовые программы и сервера не любят (антиспам и.т.п) когда фактическая почта отправления отличается от заголовка, например мы в реальности отправляем письмо от support@example.ru, а в заголовке from мы подсовываем например user@example.ru это сразу попадает в подозрения на спам. И заголовок from которое мы пытаемся задать игнорируется в большинстве случаев. И поэтому получается чтобы я не задал в заголовке from все равно этот самый from будет от support@example.ru т.к. фактически с него произошла отправка письма.

В общем, что получается надо сделать. В форме настройки правил отправки почты для сущности:

1. Если отправляем от текущего юзера то надо smtp авторизацию делать от него же. То есть в сущность пользователи надо добавить поле пароля от почты и саму почту и использовать данные для авторизации при отправке письма.

2. При отправке от произвольных данных в форме надо задать плюсом ещё и пароль smtp. И тогда тоже все будет отправляться правильно.

По первому варианту не совсем безопасно как я написал. И поэтому логично было бы сделать чтобы в форме настройки уведомлений задавать номер полей в сущности пользователя. А если заданные поля отсутствуют отправлять от support@examle.ru

Я думаю это актуально будет многим. Сергей, прошу рассмотреть в последующих обновлениях.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9510
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Правила отправки почты не подставляет имя и почту отправителя

Сообщение support »

Есть опция "Отправлять все письма с адреса тех. поддержки"
https://docs.rukovoditel.net.ru/index.p ... ego_domena
Ее нужно устанавливать если слать через smtp.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2020, 04:51
Имя: Александр
Откуда: Россия, Орёл

Re: Правила отправки почты не подставляет имя и почту отправителя

Сообщение AlexB »

Сергей это понятно. Я описал выше что это все работает и т.д.

Я может выразился неправильно. В моих сообщениях.

Хотелось бы видеть в руководителе возможность отправлять SMTP почту от разных пользователей.
Чтобы в правилах отправки почты можно было задать номера полей пользователя (в которых будет указана дополнительная почта для пользователя) и уведомления будут отправляться от имени этих пользователей. Что очень удобно. При выставлении счетов покупателям и т.д. Что позволяет сразу продолжать переписку с клиентами.

Сейчас у это реализовано через заголовок From для письма. В текущих реалиях это не работает т.к. сервера почты часто отправляют в спам это письмо. Т.к. адрес отправки и заголовок from отличаются.

Если это реализовать, то будет прям супер. Если надо подробнее могу написать что и как в ЛС или тут...
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9510
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Правила отправки почты не подставляет имя и почту отправителя

Сообщение support »

Хотелось бы видеть в руководителе возможность отправлять SMTP почту от разных пользователей.
Это нужно чтоб в программе можно было добавлять несколько SMTP аккаунтов и в правилах указывать из которого отправлять. Такая возможность запланирована для PRO версии.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2020, 04:51
Имя: Александр
Откуда: Россия, Орёл

Re: Правила отправки почты не подставляет имя и почту отправителя

Сообщение AlexB »

Два вопроса:
1. Когда выйдет версия PRO?
3. До какой версии будет текущий Руководитель?

Это я к чему. Ждать нужный функционал или доработать текущую версию Руководителя...
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9510
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Правила отправки почты не подставляет имя и почту отправителя

Сообщение support »

Это я к чему. Ждать нужный функционал или доработать текущую версию Руководителя...
Дорабатываете текущую. PRO планирую выпустить в конце года, если успею.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2020, 04:51
Имя: Александр
Откуда: Россия, Орёл

Re: Правила отправки почты не подставляет имя и почту отправителя

Сообщение AlexB »

Понятно. Спасибо.
Ответить