Режим "Киоск"

Пишите ваши предложения здесь.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:21
Имя: Евгений
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Режим "Киоск"

Сообщение Евгений »

Предлагаю добавить в Руководитель дополнительный режим входа "Киоск".

В режиме Киоска при открытии Руководителя появляется не страница входа с запросом логина-пароля, а сразу происходит принудительный вход в систему под каким-то предопределённым именем и паролем, например guest/guest (либо администратор выбирает пользователя для входа в Киоск). Открывается главная страница:
kiosk.jpg
Это нужно для того, чтобы на главной странице разместить какую-то общедоступную открытую информацию, например ленту новостей, объявления и т.д. Затем можно совершить вход уже под каким-то конкретным пользователем, чтобы получить полный доступ согласно настройкам своей группы.

Для проверки я внес изменения в файл ".\rukovoditel\modules\users\actions\login.php", строка 20:

Код: Выделить всё

  $app_module_action = 'kiosk';
  switch($app_module_action)
  {
    case 'kiosk':
        users::login('test','test',(isset($_POST['remember_me']) ? 1 :0));
    case 'logoff':
    	....
Да, происходит принудительный вход в Руководитель как test/test, киоск работает. Разумеется, если сейчас в меню выбрать команду "Выход", то опять произойдёт принудительный вход как test/test.

Теперь бы внести ещё такие изменения, чтобы после принудительного входа в киоск можно было открыть окно ввода логина-пароля и зайти под другим пользователем. Наверное, можно будет добавить даже 2 режима Киоска - один который вообще не предусматривает входа под другим именем (системное меню с именем пользователя вообще скрыто), и второй когда можно прервать режим Киоска и войти под другим именем.

Можно такое реализовать?
КонстантинН
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 17:19
Имя: Константин
Откуда: РФ

Re: Режим "Киоск"

Сообщение КонстантинН »

Вчера пытался организовать систему электронной очереди на "Руководители", тоже столкнулся, с тем. что не хватает некоего режима для организации киоска самообслуживания.
И еще с одним моментом столкнулся, отчет "Канбан" не разворачивается на весь экран (предполагалось использовать его в качестве информационного монитора для посетителей). Ну и звука не хватает, конечно (решается установкой почтового клиента со звуком - пришло оповещение о изменении в сущности получили звук ))))) Что бы произносить голосом номер талона и т.п. есть специальные API (в т.ч. бесплатные). Или можно железку использовать (например, на модуле ESP32).

Короче, из коробки сложно реализовать электронную очередь, нормально, но с небольшими доработками получится отличная система с широчайшими возможностями (благодаря, тому что тут же CRM), по сравнению с существующими системами.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Режим "Киоск"

Сообщение support »

Евгений, я не понимаю зачем. Нужно публично предоставлять информацию, тогда ставьте wordpress. Зачем CRM превращать в блог?
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:21
Имя: Евгений
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Режим "Киоск"

Сообщение Евгений »

Это нужно для того, чтобы уменьшить для пользователя число используемых систем. Чтобы задачи, справочная информация, база знаний, лента сообщений были не в разных системах, а в одной. Это также уменьшит трудозатраты и администратора системы.

В моём случае, мне нужно чтобы все пользователи работали в единой системе (Руководитель). Те кто пользуется задачами и справочниками, те входят в Руководитель и могут исполнять внешние программы по ссылкам с информационной страницы. А другая группа пользователей в систему не входит, для них список внешних программ вынесен на страницу входа. Происходит дублирование информации.

Вот и хотелось, чтобы можно было организовать такую "витрину/киоск", которая показывала главную страницу без необходимости вводить логин-пароль. Думаю, что это будет востребованная особенность.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Режим "Киоск"

Сообщение support »

Я подумаю. Пока в план не ставлю.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:21
Имя: Евгений
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Режим "Киоск"

Сообщение Евгений »

Хорошо, спасибо.

Тогда поставлю другой вопрос. А можно ли Руководителю задать в адресной строке дополнительные параметры, имя и пароль пользователя, чтобы сразу произошел вход по указанному логину/паролю.
Например вот так:

http : // demo.rukovoditel.net/ru/index.php?module=users/login&user=guest&password=123
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Режим "Киоск"

Сообщение support »

Такой возможности не предусмотрено. Это не безопасно.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:21
Имя: Евгений
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Режим "Киоск"

Сообщение Евгений »

Понятно, спасибо. Я в веб-технологиях не особо силён, не знал про такие тонкости.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:21
Имя: Евгений
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Режим "Киоск"

Сообщение Евгений »

Решил проблему с созданием "Киоска", используя только штатные средства Руководителя.

На сервере Руководителя открыл доступ к API. Сделал отдельный сайт "Киоск", который запрашивает все необходимые данные от Руководителя через API, и выводит их в виде одной странички. Приходится делать много ручной работы, чтобы сформатировать страничку Киоска так как в стиле Руководителя. Плюс при изменении структуры сущностей придётся вносить ручные правки и в Киоск. Но в целом работает так как нужно.
Ответить