CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Пишите ваши предложения здесь.
Аватара пользователя
alcompstudio
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:42
Имя: Александр
Откуда: Мир

CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение alcompstudio »

Добрый день!

Предложение на перспективу ;)

Сейчас соцсети являются не просто способом общения, а уже полноценными инструментами ведения бизнеса. Для удобства работы и ведение учета клиентов, заявок, задач и прочих действий, присущих конкретному бизнесу, предлагаю сделать возможность интеграции Руководителя с популярными социальными сетями. Это конечно, если технически реализуемо.

Ориентир (где подсмотрено) - https://planfix.ru/integrations/social-crm/

Основная функция - это ведение клиентской базы + переписка в "единой базе". Сопоставление Клиенту нескольких аккаунтов различных соцсетей и т.п.

Предположительно будет такая структура:

Клиенты (или любая другая сущность, которую нужно связать, где данные "берутся" из аккаунтов пользователей соцсетей, например, если аккаунт уже есть в базе Руководителя, то все действия из соцсети "подтягиваются" к данному аккаунту и записи в Руководителе и т.п.)
- Задачи (или любая другая сущность/подсущность, которая может отвечать за переписку с пользователем соцсети, может даже на основе Комментариев можно).

Сделать возможность добавления действий из "переписки" (например, создать запись - Задачу и т.п.).

Также может быть можно связать (для простоты и удобства) данный функционал через имеющийся в Руководителе функционал чата? Там и удобно переписку вести и интерфейс подходящий.

В общем, материал для размышления я дал, может кто-то дополнит идею, или опровергнет целесообразность? :)
Аватара пользователя
Develop-Soft
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 01:22
Имя: Владимир
Откуда: Россия, Белгород
Контактная информация:

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение Develop-Soft »

alcompstudio писал(а): 08 ноя 2019, 14:58 или опровергнет целесообразность?
Минусану пожалуй. В качестве плагина или расширения еще как-то катит такая интеграция, но вшивать в систему не вижу смысла: сегодня это работает, завтра на "той стороне" сменили апи, послезавтра сервис накрылся, аки телеграм. Да и назвать это "системным" функционалом язык не поворачивается.

Оффтоп: вообще удивляет, как автор соглашается различные "не системные" плюшки запихивать в платформу. Этот бульон уже начинает понемногу приходить в состояние холодца и если дальше такое мутить, то скоро там ложкой не провернешь...

P.S. Киньте в меня камень тот, кто хоть раз матерясь не сносил в соцсетях и мессенджерах входящие "бизнес"-спам сообщения непонятно от кого. Смешали, понимаешь бульдога с носорогом...
Lito
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 20:16
Имя: Lito
Откуда: Lito

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение Lito »

Пожалуй это очень нужная фишка. Потому как 80% клиентов пишут на вацап. Хоть как доп, но очень нужно.
remchik
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 11:32
Имя: Remchik
Откуда: Москва

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение remchik »

Lito писал(а): 16 янв 2020, 21:09 Пожалуй это очень нужная фишка. Потому как 80% клиентов пишут на вацап. Хоть как доп, но очень нужно.
Класс, вы готовы на бизнес аккаунт ?
API есть... но к сожалению на половину.

В Идеале нужно полноценное API, тогда часть таких вопросов будет закрыта
Последний раз редактировалось remchik 19 янв 2020, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
remchik
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 11:32
Имя: Remchik
Откуда: Москва

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение remchik »

Develop-Soft писал(а): 08 ноя 2019, 16:30

Оффтоп: вообще удивляет, как автор соглашается различные "не системные" плюшки запихивать в платформу. Этот бульон уже начинает понемногу приходить в состояние холодца и если дальше такое мутить, то скоро там ложкой не провернешь...
Соглашусь с Вами, но этому есть 2 ответа:
1. Это продажи и деньги
2. Это количество Псевдо интеграторов/внедренцев, которые не всегда (а иногда всегда) не понимают вообще, что такое CRM, SQL, PHP хотябы на начальном уровне, но пытаются соорудить систему Управления продажами и запасами, при этом не разбираясь в основах бизнес логики. Отсюда и куча запросов.
Да можно что то упростить, что то улучшить, посмотреть в сторону глобальности, и решений сделаных у конкурентов - которые в последствии решают кучу проблем.

ПЫСЫ - как у нас на работе говорят (СЭ-РЭ-МЕ) поможет продать, но за Вас не продаст. Многие почему то думают иначе.
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение support »

Касательно "как автор соглашается различные "не системные" плюшки", я не ориентируюсь на торгашей, которым интересны только продажи и все что с ними связано. Я делаю то, что интересно. Если какой то функционал не востребован, вы, как админ, его просто не настраиваете и для пользователя его и видно не будет.

"Это количество Псевдо интеграторов/внедренцев" - есть такое...
Lito
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 20:16
Имя: Lito
Откуда: Lito

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение Lito »

remchik писал(а): 19 янв 2020, 10:24
Класс, вы готовы на бизнес аккаунт ?
API есть... но к сожалению на половину.

В Идеале нужно полноценное API, тогда часть таких вопросов будет закрыта
Не совсем понятно что за бизнес аккаунт? Если вы имеете ввиду дополнительный пакет, то ответ - Да.

Насчет "Внедрителей-вредителей", я скорее заказчик и ищу для себя платформу на базе чего можно было бы выстроить свою систему. СРМ не продает, СРМ помогает разложить по полочкам задачи и вытаскивать их в нужный момент, а если забыл - напомнит.
Если IP телефон есть, то почему мессенжерам не быть? Сейчас люди больше пишут чем говорят.

WhatsApp вроде свой API не открыл. Через WAZZAP тот же Планфикс работает. Могу и ошибаться.
remchik
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 11:32
Имя: Remchik
Откуда: Москва

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение remchik »

Lito писал(а): 20 янв 2020, 17:20 Не совсем понятно что за бизнес аккаунт? Если вы имеете ввиду дополнительный пакет, то ответ - Да.
https://www.whatsapp.com/business/api
Гугель в помощь

Насчет "Внедрителей-вредителей", я скорее заказчик и ищу для себя платформу на базе чего можно было бы выстроить свою систему. СРМ не продает, СРМ помогает разложить по полочкам задачи и вытаскивать их в нужный момент, а если забыл - напомнит.
Главное понимать, зачем данный вид продукта существует, а то некоторые пытаются ERP систему сваять из CRM
Если IP телефон есть, то почему мессенжерам не быть? Сейчас люди больше пишут чем говорят.
Если у Вас своя АТС, ты вы все равно платите, если не своя - то все равно платите.
Кстати, тут для телефонии нет ничего. Хотябы панельку с функцией ответа,историей звонков, и миникарточкой


WhatsApp вроде свой API не открыл. Через WAZZAP тот же Планфикс работает. Могу и ошибаться.
Ватсап банит акки, меня выкурили за 3 дня
как то так
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
Lito
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 20:16
Имя: Lito
Откуда: Lito

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение Lito »

Что плохого в том, что люди хотят выжать максимум с минимальными вложениями?
Если платформа позволяет создать ERP то в чем проблема?

https://docs.rukovoditel.net/ru/index.php?p=62
Так вот же телефония.
remchik
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 11:32
Имя: Remchik
Откуда: Москва

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение remchik »

Lito писал(а): 20 янв 2020, 18:13 Что плохого в том, что люди хотят выжать максимум с минимальными вложениями?
Если платформа позволяет создать ERP то в чем проблема?

https://docs.rukovoditel.net/ru/index.php?p=62
Так вот же телефония.
Не плохо, когда люди выжимают максимум своими знаниями, ну либо пытаются поковырять.
Плохо когда закидывают вопросами, которые под задачу, и скорее всего за которую в итоге заплатят.
Платформа, ERP ??? - Вы серьезно ? Тут нет механизмов, а просто интерфейс назвать ERP системой, ну незнаю.
Что касается моей позиции, она может не совпадать с позицией многих и разработчика, но
CRM - это:
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Мне жаль время разработчика, когда нужно читать, еще и отвечать на вопрос - как разобраться с остатками.
Лучше потратить время на то, для чего собственно CRM и существует. По сути CRM Это - Клиентский сервис, продажа, маркетинг. все.
Остатки итд это WMS системы, которые да могут и должны общаться с CRM, но она чучуть для другого.
*
Пример, рассылки есть, а как отклики посмотреть ? что бы построить стратегию ? - нету
Как создать напоминание о важной дате ? - нету
Как создать задачу кросс продажи ? - нету
Вот ценность для бизнеса, 1С по Складу, остаткам, документообороту, взаиморасчету с поставщиками все равно не переплюнуть (пока), и ценность в таком легком, простом приложении - то для чего она и нужна.
Все остальное - пожалуйста, пишите плагины, продавайте, создавайте поля и все что угодно, благо все нужное уже в комплекте.

Ну как то так :)
Последний раз редактировалось remchik 20 янв 2020, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
Ответить