Есть хелп-деск куда оператор вносит инциденты поступающие от клиентов
Инцидент это как проект
Внутри проекта создаются задачи которые должны решить работники службы поддержки.
Оператор не знает о степени загруженности работников и не может равномерно назначать задачи.
Можно ли реализовать следующее: Работники сами будут забирать не исполненные задачи и закрывать их?
Автоматическое распределение задач
- Oleg
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:23
- Имя: Олег Родионов
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Re: Автоматическое распределение задач
Можно, только нужно продумать или сделать кнопку в автоматизации при нажатии на которую назначался текущий пользователь или в ручную через редактирование
Установка и настройка IP ATC Asterisk
Re: Автоматическое распределение задач
В ajax запросе я думаю можно выполнить условие выборки по статусу и кол-ву,насчет выбора пользователя надо посмотреть , возможно можно будет только отобразить тех у кого меньше n-заказов ,выбрать после чего отправить уже запрос, надо смотреть какая у вас форма