CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
С Вконтакте видел, но Сергей не добавил этот модуль в новую версию. Так что пока это официально не поддерживаемое решение
Если добавит, то будет здорово. Появиться хоть одна сеть, причем бесплатно (в рамках дополнения)
А пока в СРМ Руководитель нет ни одной интеграции с соц. сетями/мессенджерами. А хотелось бы одним решением подключить сразу все.
Если добавит, то будет здорово. Появиться хоть одна сеть, причем бесплатно (в рамках дополнения)
А пока в СРМ Руководитель нет ни одной интеграции с соц. сетями/мессенджерами. А хотелось бы одним решением подключить сразу все.
- Oleg
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:23
- Имя: Олег Родионов
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
Одним решением точно не получится все сразу подключить.
Будет на каждую соц.сеть/мессенджер свойи модули
Будет на каждую соц.сеть/мессенджер свойи модули
Установка и настройка IP ATC Asterisk
Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
Давно топлю за тему интеграции с соц сетями (и даже выложил одну из них с вконтакте разработанную мне ранее), и вопрос лежит даже не сколько в плоскости продаж, а сколько в плоскости тех поддержки или клиентского сервиса.
Поэтому Серж, хочешь не хочешь, а придется к этому когда-нибудь прийти ))
Поэтому Серж, хочешь не хочешь, а придется к этому когда-нибудь прийти ))
- Oleg
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:23
- Имя: Олег Родионов
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
Мое мнение, если люди делают плагины типа VK, zadarma и они востребованы то их необходимо включать в систему
Установка и настройка IP ATC Asterisk
Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
Сергей Харчишин, что скажете по поводу моего поста о создании модуля интеграции с агрегатором соц.сетей и мессенджеров umnico?
Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
Я вот читаю, и меня иногда бомбит. Сделайте то, сделайте -это. Я тут ставлю, по 5к зарабатываю. и Стоит 9500. Возьмите допишите плагин свой. Убивают такие интеграторы. И Соц сети не панацея. И интеграции с звонилкой тут нет. Тут то что есть, еще допиливать и допиливать, до состояния продукта.
Жаль что меня мало кто слышит.
Жаль что меня мало кто слышит.
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
Вот мы взяли и дописали.Возьмите допишите плагин свой.
Интеграцию Asterisk с CRM Руководитель, о которой здесь https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=62 написано, написали мы.
и всё, о чем Вы пишите в своих пожеланиях,
- абсолютно всё это уже работает. Подробное описание и видеоролик о том, как это работает - по ссылке.Интеграция с телефонией - это набор номера, открытие карточки звонившего во время разговора, возможность перевода звонка, история звонивших, при входящем отображение "нужной" информации итд.
*
Согласитесь приятно, вы звоните, а Вам - Добрый вечер Михаил, меня зовут Сергей , чем я могу Вам помочь. Я Вижу у Вас есть не оплаченный заказ на сумму 2000р,оформлена доставка в ПВЗ и один заказ ожидает Вас в пункте выдачи.
Вот цель.
И да, наши айтишники делают стартовое внедрение CRM Руководитель за 5К. Для Саратова это нормальная цена, чтобы был доволен и заказчик и айтишник.
То, что уже сейчас есть в CRM Руководитель, вполне на достойном уровне. Десятки наших клиентов пользуются и довольны. В их числе есть те, кто убежал от Битрикса и АмоСРМ.
Но мы видим, что большой процент отказа от использования CRM Руководитель именно из-за того, что нет интеграции с соц.сетями. Причем платить отдельно за это клиенты готовы.
Своим постом я призывал Сергея Харчишина обратить внимание на этот вопрос. И нашел на мой взгляд интересный вариант с umnico.
Мы телефонисты, сами интеграцию с соц.сетями мы писать не будем. Не наш профиль.
Но безусловно, если в CRM Руководитель появиться интеграция с соц.сетями, это очень серьезно поднимет рейтинг CRM Руководитель на фоне других СРМ.
Кстати, с 2021 г. Битрикс запретил интеграцию с телефонией на своих бесплатных тарифах. "Новости Битрикс24: С 1 января 2021 года подписка на Маркет, REST-API и телефония будут доступны только на коммерческих тарифах"
Т.е. пока Битрикс и АмоСРМ ожидаемо начали "закручивать гайки", CRM Руководитель со своей единоразовой оплатой 9500р. для малого бизнеса становится все более и более привлекательным.
Я понимаю, что Сергей каждое наше предложение оценивает с точки зрения с одной стороны трудозатрат, а с другой стороны возможного роста продаж Дополнения. Решать ему.
Мне сложно оценить трудозатраты по этому модулю, но если они очень велики, то может имеет смысл сделать Дополнение2 только на интеграцию с соц.сетями, и оно будет иметь отдельную стоимость, помимо стоимости существующего Дополнения1.
Еще вариант. У umnico есть партнерка. Так пусть Сергей Харчишин сам получает все партнерское вознаграждение от umnico со всех клиентов, кто подключится через его модуль.
Вообщем, я поддерживаю разные способы развития функционала СРМ Руководитель.
Последний раз редактировалось dilon 11 фев 2021, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
Прочитал ссылку, посмотрел видео - Не понял, где там что то похожее на телефонию ? Данные просто ?
Где панель набора номера ?
Где собственно сам софтофон ?
Я Собственно к чему, Куча вещей которые можно доделать, а не изобретать новые. В большинстве случаев закащик всегда будет что то хотеть, и вопрос как это реализовать. И тут как раз много не доработок в плане инструментов. Где интеграция API ? Зачем придумывать спец доработки, когда просто можно сделать инструмент работы с API, и вызывать их.
Я как нить соберусь, опишу.
Где панель набора номера ?
Где собственно сам софтофон ?
Я Собственно к чему, Куча вещей которые можно доделать, а не изобретать новые. В большинстве случаев закащик всегда будет что то хотеть, и вопрос как это реализовать. И тут как раз много не доработок в плане инструментов. Где интеграция API ? Зачем придумывать спец доработки, когда просто можно сделать инструмент работы с API, и вызывать их.
Я как нить соберусь, опишу.
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
В Asterisk можно подключить любых операторов телефонной связи по любой технологии (ip, gsm, fix)
Пользователи подключаются к Asterisk с любого удобного им устройства (IP-телефон, Ip-шлюз+обычный кнопочный телефон или радиотрубка, софтфон на компьютере, софтфон на смартфоне)
Городить еще один софтфон внутри срм не имеет никого смысла. Интеграция уже работает с любыми устройствами, которые нравятся пользователю и с любыми операторами связи.
Вот с этим согласен. Более функциональное чем сейчас API могло бы быть универсальным решением. Способом коннекта СРМ Руководитель со множеством других сервисов, также поддерживающих APIГде интеграция API ? Зачем придумывать спец доработки, когда просто можно сделать инструмент работы с API, и вызывать их.
Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
Про панель телефонии не согласен.
А если звонок пропущен ?
А перевод звонка ?
А поставить на удержание ?
А создать прям из звонка - элемент, который будет к звонки прикреплен ?
А отображение Линии - если у Вас несколько внешних номеров?
А еще и еще ....
Много вариантов...
Все остальное - это часть.
А если звонок пропущен ?
А перевод звонка ?
А поставить на удержание ?
А создать прям из звонка - элемент, который будет к звонки прикреплен ?
А отображение Линии - если у Вас несколько внешних номеров?
А еще и еще ....
Много вариантов...
Все остальное - это часть.
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS