BOT TELEGRAM

Все вопросы/проблемы по установке и использовании.
Lemonez
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 дек 2020, 13:14
Имя: Креативные Бизнес Системы
Откуда: Россия

Re: BOT TELEGRAM

Сообщение Lemonez »

Вот еще влезу не в свою тему: а можно внутренний мессеждер Руководителя связать как-то с Телеграм? Ну очень не хватает нормально чата-мессенджера...
toropova_nika
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2021, 13:57
Имя: Вероника
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BOT TELEGRAM

Сообщение toropova_nika »

Приветствую всех!
Попробовала настроить телеграм :? Создала бота и мне успешно приходят уведомления из задач... их всех задач. Но как сделать так, чтобы уведомления приходили назначенному пользователю, а не только владельцу бота?
Например, у меня в системе 10 исполнителей и у них по 100 постоянных заказчиков, как можно сделать, чтобы при изменении статуса заявки у исполнителя уведомление в телегу приходило конкретному заказчику? Помогите спасите пожалуйста:)
Lemonez
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 дек 2020, 13:14
Имя: Креативные Бизнес Системы
Откуда: Россия

Re: BOT TELEGRAM

Сообщение Lemonez »

Кстати, опять не по теме. Если с телеграмом организовать корпоративный мессенджер не получается, то есть же бесплатный Сигнал. Может с ним что-то можно придумать? Дорогой разработчик, надо все-таки озадачится корпоративным мессенждером, чтобы не пилить новую платформу (например, мобильное приложение) сделать какую-то интеграцию, пусть с не самым крутым и удобным, но кроссплатформенным мессенждером. Вот Сигнал: https://signal.org/ru/
nruslan2
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 09:13
Имя: Ruslan
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: BOT TELEGRAM

Сообщение nruslan2 »

а чем не устраивает стандартный чат-мессенджер в системе? и вообще смысл чата если можно просто использовать телеграмм??
можете пояснить?
toropova_nika
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2021, 13:57
Имя: Вероника
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BOT TELEGRAM

Сообщение toropova_nika »

nruslan2 писал(а): 14 май 2021, 15:57 а чем не устраивает стандартный чат-мессенджер в системе? и вообще смысл чата если можно просто использовать телеграмм??
можете пояснить?
Конечно!)
Мне это нужно для того, чтобы клиенты не присутствуя в системе получали уведомления о ходе выполнения их задачи.
Сейчас как раз и идет параллельная работа, работаем в системе, и отдельно в мессенджерах сообщаем о ходе работ кому нужно. Это конечно неудобно.
Короче говоря, у меня есть:
-Исполнитель (работает в системе)
-Клиент (основной заказчик)
-Конечный получатель услуги (который должен видеть ход работы, но не знать подробности которые обсуждают исполнитель и клиент в задаче).

Поэтому, автоматическое уведомление в телеграмм мне кажется идеальным вариантом.
nruslan2
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 09:13
Имя: Ruslan
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: BOT TELEGRAM

Сообщение nruslan2 »

to toropova_nika
в впшем случае как раз понятно все)

вопрос был адресован lemoneze

а в вашем случае смотрите настройки, вам надо включить уведомление назначенных пользователей, а у вас сейчас скорее всего включено уведомление по определенному номеру!
toropova_nika
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2021, 13:57
Имя: Вероника
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BOT TELEGRAM

Сообщение toropova_nika »

nruslan2 писал(а): 14 май 2021, 16:34 to toropova_nika
в впшем случае как раз понятно все)

вопрос был адресован lemoneze

а в вашем случае смотрите настройки, вам надо включить уведомление назначенных пользователей, а у вас сейчас скорее всего включено уведомление по определенному номеру!
оййййй) спасибо вам!_)
Lemonez
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 дек 2020, 13:14
Имя: Креативные Бизнес Системы
Откуда: Россия

Re: BOT TELEGRAM

Сообщение Lemonez »

nruslan2 писал(а): 14 май 2021, 15:57 а чем не устраивает стандартный чат-мессенджер в системе? и вообще смысл чата если можно просто использовать телеграмм??
можете пояснить?
Здравствуйте! Все дело в том, что стандартный чат не устраивает отсутствием мобильной платформы (работать с CRM и чатом со смартфона не удобно и не практично). Во всех современных CRM есть встроенный мессенджер, который работает еще и в приложении. Это безумно удобно, когда (как у меня) более 60 сотрудников и многие даже не знают друг друга. Видя полный список сотрудников, можно не зная человека написать личный вопрос или решить служебную проблему в режиме онлайн. В корпоративных мессенджерах организовано все очень удобно: все разбиты по отделам, можно файлики слать друг другу и т.п. К сожалению, Ваш чат в системе - это про окошко внизу экрана и мы им не пользуемся т.к. нет необходимого функционала и кроссплатформенной поддержки. В данный момент используем стронний ВотсАпп, но это не корпоративное решение, тем более не решение для CRM. Думаем о приобретении корпоративного мессенджера, но пока это слишком дорого...
nruslan2
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 09:13
Имя: Ruslan
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: BOT TELEGRAM

Сообщение nruslan2 »

to Lemonez
попробуйте создать тему в разделе предложения с описанием чего Вам не хватает конкретно, может Сергей добавит необходимый функционал. (только опишите предложения конкретно - сейчас не увидел их, кроме отдельного приложения)

но сейчас в защиту системы могу сказать, что да мобильного приложения нет, но веб версия (мобильное отображение) здесь лучше чем многие отдельные приложения.
в чате можно создавать группы и общаться, и слать файлы. (мне наоборот ненадо такого и я отключил)
ну единственное наверное и то на любителя что в мобильной версии надо мотать экран в низ. (мне норм))
а по поводу кросплатформы это вебверсия куда уж кросплатформее)
nruslan2
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 09:13
Имя: Ruslan
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: BOT TELEGRAM

Сообщение nruslan2 »

Добрые люди подсказали еще один нюанс работы с модулем СМС (Но я его рассматриваю как Телеграмм модуль если что)

В правилах отсылки сообщений, выбрать можно назначенного пользователя! Что логично, но вот выбрать Создателя/Автора темы не возможно, и соответственно он не мог получать уведомления.

Поэтому пришлось опять подправить модуль и теперь. И Как говорится ВУАЛЯ - теперь можно уведомлять только Автора)
Вложения
52.png
Ответить