Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Все вопросы/проблемы по установке и использовании.
Аватара пользователя
ChernetsovMikhail
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 май 2019, 18:10
Имя: Чернецов Михаил
Откуда: РФ, Ставрополь
Организация: АвТор Штрих
Контактная информация:

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение ChernetsovMikhail »

support писал(а): 07 фев 2022, 10:35 Михаил, как я понял, нужен модуль отправки сообщений через https://wamm.chat/ верно?
ДА. Верно. Возможно? Конечно с оплатой!
===
Улыбнись прохожему! :-)
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9036
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение support »

Интеграция с сервисом wamm.chat реализована: https://vk.com/rukovoditel_project?w=wall-80230319_1538
Аватара пользователя
ChernetsovMikhail
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 май 2019, 18:10
Имя: Чернецов Михаил
Откуда: РФ, Ставрополь
Организация: АвТор Штрих
Контактная информация:

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение ChernetsovMikhail »

Протестировал.
Принято! Работает!. СПАСИБО!
По результату использования напишу еще раз в понедельник.
===
Улыбнись прохожему! :-)
remchik
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 11:32
Имя: Remchik
Откуда: Москва

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение remchik »

support писал(а): 27 дек 2021, 10:08 Я не представляю как это должно работать на практике. Может есть какой то пример где это уже реализовано, чтоб можно было подсмотреть саму суть.
Тикет создать без бота - не реально.
А вот просто чат добавить через интеграцию - надо бы.

Сейчас работает просто статусная модель оповещения.

Логично работать с клиентом по каналу который ему удобен.
1. Клиент позвонил, поговорили по телефону, результат записали, потом отзвонились.
2. Почта, клиент написал письмо, логично что должна быть переписка с клиентом (Кстати я так и не понял, как письма автоматом прикреплять к контакту, у которого заполнено поле email), Пришли с утра письма, открыл прочитал, сразу понял кто написал, зашел увидел переписку, ответил. все логично.
3. Мессенджеры
Клиент постучал в телегу например, в чате появился входящий чат от клиента, идентифицировали либо привязали к существуещему, и продолжили общаться в чате (через CRM), закрыли чат, история чата привязалась к контакту, всю историю чатов опять же можно посмотреть в карточке контакта, узнать о чем говорили итд. Мне кажется очень важный функционал, в условиях популярности месенджеров. Если более подробно надо, опишу.

Спасибо, надеюсь на понимание.
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
believe
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 11:49
Имя: Владимир
Откуда: Тверь
Организация: ООО "ВебСофт"

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение believe »

Подскажите, вложения поддерживаются?
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9036
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение support »

believe писал(а): 03 ноя 2022, 12:44 Подскажите, вложения поддерживаются?
На данный момент нет.
moderator
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 18:40
Имя: Дядя Миша
Откуда: Москва

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение moderator »

В API wamm.chat добавлена возможность получать сообщения - https://wamm.chat/why/api#api-webhook

Сейчас в модуле отражается история только отправленных сообщений из СРМ. Было бы неплохо получать в СРМ сообщения через этот вебхук.
Аватара пользователя
Fait
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
Имя: Максим Балакшеев
Откуда: Россия, Златоуст
Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение Fait »

moderator писал(а): 24 фев 2023, 10:11 В API wamm.chat добавлена возможность получать сообщения - https://wamm.chat/why/api#api-webhook

Сейчас в модуле отражается история только отправленных сообщений из СРМ. Было бы неплохо получать в СРМ сообщения через этот вебхук.
Я настраивал отображение сообщений отдельно через php поля и автоматизации
moderator
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 18:40
Имя: Дядя Миша
Откуда: Москва

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение moderator »

Не все знают код настолько хорошо. Поделитесь, пожалуйста, с сообществом примером. Думаю это многим будет актуально.
Аватара пользователя
Fait
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
Имя: Максим Балакшеев
Откуда: Россия, Златоуст
Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение Fait »

moderator писал(а): 25 фев 2023, 12:41 Не все знают код настолько хорошо. Поделитесь, пожалуйста, с сообществом примером. Думаю это многим будет актуально.
У меня модуль wamm chat не был интегрирован стандартным способом.
Всё полностью через автоматизации.
Тогда стояла цель, что есть 2 филиала компании в одной системе, и им нужно отправлять сообщения в Ватсап с разных номеров.
То есть уже понятно, что стандартный способ подключения как модуль смс, не подходит вообще.

Забегая вперёд, скажу, что от Wamm.chat я отказался и нашёл альтернативный сервис почти в 3 раза дешевле, и с большими возможностями.
Кодом я делился: viewtopic.php?t=5909

Там коды на отправку только.

А получение сообщений у меня реализовано через отдельный код на странице с карточкой клиента.

Как реализовать всплывающие уведомления при приходе сообщения, я не знаю. Поэтому историю сообщений можно увидеть только при перезагрузке страницы.
Не очень удобно, но если бы кто-нибудь мне безвозмездно помог с реализаций уведомлений при приходе сообщений, я бы выложил код и алгоритм сюда, было бы всем хорошо)
Ответить