ДА. Верно. Возможно? Конечно с оплатой!support писал(а): ↑07 фев 2022, 10:35 Михаил, как я понял, нужен модуль отправки сообщений через https://wamm.chat/ верно?
Нужен совет. Автоматическое создание тикета.
- ChernetsovMikhail
- Спонсор
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 18:10
- Имя: Чернецов Михаил
- Откуда: РФ, Ставрополь
- Организация: АвТор Штрих
- Контактная информация:
Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.
===
Улыбнись прохожему! :-)
Улыбнись прохожему! :-)
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9036
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.
Интеграция с сервисом wamm.chat реализована: https://vk.com/rukovoditel_project?w=wall-80230319_1538
- ChernetsovMikhail
- Спонсор
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 18:10
- Имя: Чернецов Михаил
- Откуда: РФ, Ставрополь
- Организация: АвТор Штрих
- Контактная информация:
Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.
Протестировал.
Принято! Работает!. СПАСИБО!
По результату использования напишу еще раз в понедельник.
Принято! Работает!. СПАСИБО!
По результату использования напишу еще раз в понедельник.
===
Улыбнись прохожему! :-)
Улыбнись прохожему! :-)
Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.
Тикет создать без бота - не реально.
А вот просто чат добавить через интеграцию - надо бы.
Сейчас работает просто статусная модель оповещения.
Логично работать с клиентом по каналу который ему удобен.
1. Клиент позвонил, поговорили по телефону, результат записали, потом отзвонились.
2. Почта, клиент написал письмо, логично что должна быть переписка с клиентом (Кстати я так и не понял, как письма автоматом прикреплять к контакту, у которого заполнено поле email), Пришли с утра письма, открыл прочитал, сразу понял кто написал, зашел увидел переписку, ответил. все логично.
3. Мессенджеры
Клиент постучал в телегу например, в чате появился входящий чат от клиента, идентифицировали либо привязали к существуещему, и продолжили общаться в чате (через CRM), закрыли чат, история чата привязалась к контакту, всю историю чатов опять же можно посмотреть в карточке контакта, узнать о чем говорили итд. Мне кажется очень важный функционал, в условиях популярности месенджеров. Если более подробно надо, опишу.
Спасибо, надеюсь на понимание.
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
-
- Инвестор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 09 янв 2020, 11:49
- Имя: Владимир
- Откуда: Тверь
- Организация: ООО "ВебСофт"
Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.
Подскажите, вложения поддерживаются?
Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.
В API wamm.chat добавлена возможность получать сообщения - https://wamm.chat/why/api#api-webhook
Сейчас в модуле отражается история только отправленных сообщений из СРМ. Было бы неплохо получать в СРМ сообщения через этот вебхук.
Сейчас в модуле отражается история только отправленных сообщений из СРМ. Было бы неплохо получать в СРМ сообщения через этот вебхук.
- Fait
- Инвестор
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
- Имя: Максим Балакшеев
- Откуда: Россия, Златоуст
- Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич
Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.
Я настраивал отображение сообщений отдельно через php поля и автоматизацииmoderator писал(а): ↑24 фев 2023, 10:11 В API wamm.chat добавлена возможность получать сообщения - https://wamm.chat/why/api#api-webhook
Сейчас в модуле отражается история только отправленных сообщений из СРМ. Было бы неплохо получать в СРМ сообщения через этот вебхук.
Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.
Не все знают код настолько хорошо. Поделитесь, пожалуйста, с сообществом примером. Думаю это многим будет актуально.
- Fait
- Инвестор
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
- Имя: Максим Балакшеев
- Откуда: Россия, Златоуст
- Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич
Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.
У меня модуль wamm chat не был интегрирован стандартным способом.
Всё полностью через автоматизации.
Тогда стояла цель, что есть 2 филиала компании в одной системе, и им нужно отправлять сообщения в Ватсап с разных номеров.
То есть уже понятно, что стандартный способ подключения как модуль смс, не подходит вообще.
Забегая вперёд, скажу, что от Wamm.chat я отказался и нашёл альтернативный сервис почти в 3 раза дешевле, и с большими возможностями.
Кодом я делился: viewtopic.php?t=5909
Там коды на отправку только.
А получение сообщений у меня реализовано через отдельный код на странице с карточкой клиента.
Как реализовать всплывающие уведомления при приходе сообщения, я не знаю. Поэтому историю сообщений можно увидеть только при перезагрузке страницы.
Не очень удобно, но если бы кто-нибудь мне безвозмездно помог с реализаций уведомлений при приходе сообщений, я бы выложил код и алгоритм сюда, было бы всем хорошо)