Модули интеграции телефонии - Novofon / Мегафон

Любые критические ошибки будут исправлены в течение 24-48 часов.
Ответить
GENiX
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 фев 2024, 13:13
Имя: GENiX
Откуда: Moscow

Модули интеграции телефонии - Novofon / Мегафон

Сообщение GENiX »

Добрый день.
Последовательно тестируем модули телефонии Новофон и потом Мегафон. Ряд не понятных моментов (видимо баги) и пожеланий.

(1) Мегафон ("История звонков"):

1. Звонки, по которым не было ответа - отображаются так:
Изображение
2. Звонки, по которым был ответ - отображаются так:
Изображение

Вопрос:
Это БАГ или ФИЧА (так должно быть или это ошибка)?

++++++

(2) Новофон ("История звонков"):

1. Все звонки (отвеченные и не отвеченные !) отображаются так:
Изображение

Баг:
Нет возможности прослушать сразу. При нажатии на "Воспроизвести аудиофайл" происходит стандартное скачивание файла в браузере и только потом, найдя файл среди скачанных, его можно послушать в какой-либо отдельной программе.

2. При использовании модуля интеграции "Novofon" (как и в "Мегафон") звонок происходит с помощью функции "callback" (АТС сначала звонит пользователю CRM и после ответа звонит Клиенту), при этом:
- модуль Novofon - в истории звонков отображаются 2 строки (одна - звонок АТС пользователю CRM, а вторая - звонок Клиенту)
Изображение
- модуль Мегафон - в истории звонков отображают 1 строку (только звонок Клиенту)
Изображение

Вопросы:
- Как должно быть правильно - две строки или одна?
- Можно ли привести оба модуля интеграции к одному виду и логике работы?

++++++

3. Общие вопросы и пожелания (просьбы):
- " Novofon" - версия АPI и адрес для обращения по API изменились. Есть шанс что в какой-то момент модуль интеграции с Novofon перестанет работать. Если возможность обновить модуль? (А может даже разделить на два разных - "Zadarma" и "Novofon")
- " Мегафон " версия АPI и адрес для обращения по API изменились. Есть шанс что в какой-то момент модуль интеграции с Мегафон перестанет работать. Если возможность обновить модуль?
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Модули интеграции телефонии - Novofon / Мегафон

Сообщение support »

Баг:
Нет возможности прослушать сразу. При нажатии на "Воспроизвести аудиофайл" происходит стандартное скачивание файла в браузере и только потом, найдя файл среди скачанных, его можно послушать в какой-либо отдельной программе.
Это не баг, у них нет возможности прослушать файл по API, только скачать. Прослушать файлы можно в их личном кабинете.
Есть шанс что в какой-то момент модуль интеграции с Мегафон перестанет работать.
Если перестанет работать, обновлю модуль.
GENiX
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 фев 2024, 13:13
Имя: GENiX
Откуда: Moscow

Re: Модули интеграции телефонии - Novofon / Мегафон

Сообщение GENiX »

Понятно. Благодарю за ответ!
Ответить