Добрый день.
Есть архив сервера (и бэкап базы и бэкап фалов с сервера).
На сервер залили новую сборку с нуля.
Всё восстановили.
Кроме доступа к файлам Яндекс.Диск.
Помогите или ткните пальцем как восстановить доступ к файлам на Яндекс.Диске. (видимо где-то ссылочность пострадала. Сами файлы на диске есть. Но из базы дает ошибку.
Восстановление доступа к файлам "Яндекс.Диск" после восстановления сервера.
- ChernetsovMikhail
- Спонсор
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 18:10
- Имя: Чернецов Михаил
- Откуда: РФ, Ставрополь
- Организация: АвТор Штрих
- Контактная информация:
Восстановление доступа к файлам "Яндекс.Диск" после восстановления сервера.
===
Улыбнись прохожему! :-)
Улыбнись прохожему! :-)
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9068
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Восстановление доступа к файлам "Яндекс.Диск" после восстановления сервера.
Используете поле Я.диск или модуль хранения файлов? Что за ошибку показывает?
- ChernetsovMikhail
- Спонсор
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 18:10
- Имя: Чернецов Михаил
- Откуда: РФ, Ставрополь
- Организация: АвТор Штрих
- Контактная информация:
Re: Восстановление доступа к файлам "Яндекс.Диск" после восстановления сервера.
Fatal error: Uncaught Error: Class "DiskClient" not found in /var/www/help.kassa26.ru/data/www/help.kassa26.ru/plugins/ext/file_storage_modules/yandex_disk/yandex_disk.php:139 Stack trace: #0 /var/www/help.kassa26.ru/data/www/help.kassa26.ru/plugins/ext/classes/file_storage.php(68): yandex_disk->download('3', '1622712027_\xD0\x9A\xD0\xB0...') #1 /var/www/help.kassa26.ru/data/www/help.kassa26.ru/modules/items/actions/info.php(177): file_storage::download_file(741, '1622712027_\xD0\x9A\xD0\xB0...') #2 /var/www/help.kassa26.ru/data/www/help.kassa26.ru/index.php(31): require('/var/www/help.k...') #3 {main} thrown in /var/www/help.kassa26.ru/data/www/help.kassa26.ru/plugins/ext/file_storage_modules/yandex_disk/yandex_disk.php on line 139
===
Улыбнись прохожему! :-)
Улыбнись прохожему! :-)
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9068
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Восстановление доступа к файлам "Яндекс.Диск" после восстановления сервера.
Проверьте чтоб модуль Я.Диск был установлен и настроен и активный чтоб был и чтоб правила были установлены для этого модуля для нужного поля:)
- ChernetsovMikhail
- Спонсор
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 18:10
- Имя: Чернецов Михаил
- Откуда: РФ, Ставрополь
- Организация: АвТор Штрих
- Контактная информация:
Re: Восстановление доступа к файлам "Яндекс.Диск" после восстановления сервера.
Настройки не менялись. Может удалить настройки и заново настроить. Но боюсь, что тогда точно ссылочность "упадет".
В приложении скриншоты настроек.
В приложении скриншоты настроек.
===
Улыбнись прохожему! :-)
Улыбнись прохожему! :-)
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9068
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Восстановление доступа к файлам "Яндекс.Диск" после восстановления сервера.
Нашел, проблему. Файл из архива замените в plugins\ext\file_storage_modules\yandex_disk\
Сообщите результат.
Сообщите результат.
- Вложения
-
- yandex_disk.zip
- (2.01 КБ) 2 скачивания