CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Пишите ваши предложения здесь.
dilon
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 23:43
Имя: Алексей
Откуда: Саратов

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение dilon »

А если звонок пропущен ?
-отображается в срм в статистике звонков. (В общий видеоролик эта инфа не вошла. Обширная тема. В Срм отображаются статусы звонка, в т.ч. "пропущен", и если пропущен, то кто пропустил, и сколько длился пропущенный звонок, что его не успели взять сотрудники. И отдельный статус "пропущен, но перезвонили", и если перезвонили, то кто перезвонил. И сколько времени прошло между пропуском звонка и перезвоном. А если в карточке клиента несколько номеров телефона, и перезвонили, но по другому номеру, то для удобства формируется новый статус "Пропущен, но перезвонили на другой номер" и т.д.)
- также пропущенный звонок отображается практически во всех софтфонах и ip-телефонах.
А перевод звонка ?
- делается набором клавиши перевод на софтфоне или телефоне. Это намного удобнее, чем кликать мышкой на кнопку в срм в браузере.
А поставить на удержание ?
- делается набором клавиши удержание на софтфоне или телефоне. Это намного удобнее, чем кликать мышкой на кнопку в срм в браузере.
- Кроме того в Asterisk можно запрограммировать свою комбинацию клавиш.
А создать прям из звонка - элемент, который будет к звонки прикреплен ?
-Этого нет. Ранее никто не спрашивал.
А отображение Линии - если у Вас несколько внешних номеров?
- отображается в срм в статистике звонков
- и во всплывающем окне отображается, если надо
- а кроме того легко настроить в Asterisk, чтобы эта инфа еще и выводилась на экране софтфона или ip-телефона

Впрочем, мы развели дискуссию не в той ветке форума.
Это ветка про интеграцию с соц.сетями и мессенджерами.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9348
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение support »

В версии 2.9 появится авторизация через соцсети https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=118
Аватара пользователя
Fait
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
Имя: Максим Балакшеев
Откуда: Россия, Златоуст
Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение Fait »

support писал(а): 13 май 2021, 10:22 В версии 2.9 появится авторизация через соцсети https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=118

Вау!!!
Вот это очень полезная функция!
Спасибо!
sergey_kazan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:41
Имя: sergey
Откуда: kazan

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение sergey_kazan »

Приветсвую всех!
Подскажи, хочу црм предприниматель для своего бизнеса использовать.
Купили и настроили амоцрм, а там функционал как оказалось бедный и нам не подходит.
В руководителе есть все что требуется, кроме истории общения с клиентов в соц. сетях - ватсап, телеграм, авито и вконтакте.
Мой поиск не дал результата, может я просто не знаю, есть ли возможность прикрутить сторонний сервис, который обрабытывает все соц. сети а в "Руководитель" будет заполнятся только история по клиенту? Или чат (общий по соц.сетям) чтобы работал сторонний в "Руководитель" ?
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9348
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение support »

амоцрм больше для больших продаж подходит, а не для настройки собственной базы данных.

Общий чат по соц.сетям технически не получится делать. Везде api платное и доступ к нему могут получить только веб сервисы.

Через смс модули можно сделать рассылку через Телеграм или WhatsApp https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=58
sergey_kazan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:41
Имя: sergey
Откуда: kazan

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение sergey_kazan »

Спасибо за ответ. Я плохо в теме разбираюсь.
Не получится интегрировать платные сервисы в руководитель, чтобы из них копировались истории переписок?
Платить я готов.
remchik
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 11:32
Имя: Remchik
Откуда: Москва

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение remchik »

Zapier, api x drive
В амо нет вроде тоже своей интеграции, я думаю речь идет об этом
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
sergey_kazan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:41
Имя: sergey
Откуда: kazan

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение sergey_kazan »

remchik писал(а): 11 июн 2024, 18:51 В амо нет вроде тоже своей интеграции, я думаю речь идет об этом
Все верно. Я там оплачиваю сторонние сервисы, из которых в амо поступают сообщения.
Получается в руководителе это тоже возможно?

Zapier, api x drive - изучу, спасибо!
sergey_kazan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:41
Имя: sergey
Откуда: kazan

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение sergey_kazan »

remchik писал(а): 11 июн 2024, 18:51 Zapier, api x drive
В амо нет вроде тоже своей интеграции, я думаю речь идет об этом
Вы случайно не сможете все это реализовать за оплату?
Аватара пользователя
Tonness
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2024, 22:31
Имя: Анатолий Яковлев
Откуда: Россия, Москва

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Сообщение Tonness »

Здравствуйте! Для управления социальными сетями и интеграции с чатом рекомендую рассмотреть CRM-систему, которая поддерживает интеграцию с мессенджерами, например, WhatsApp. Это позволит вам эффективно работать с клиентами прямо из CRM.
Более подробно о такой интеграции можно узнать по ссылке: https://whatcrm.ru/ru/amocrm-whatsapp.
Успехов в работе!
Ответить