ONLYOFFICE

syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

support писал(а): 25 июн 2024, 14:55 Раз открывается старый файл, значит он не сохраняется в приложении. Еще как вариант, попробуйте перезагрузить сервер, где установлен ONLYOFFICE
Понял. Спасибо.
Кстати вариант, перезагрузить сервер. Здесь крайне важно распознать ошибку, тк в бОльших обьемах такое будет непозвонительно, двойной тройной труд.

Все файлы после перезагрузки в уже измененном формате исчезнут или останутся?

Мы пытались писать на форуме ONLYOFFICE, уточнять, хранятся файлы или нет в системе.
Все что удалось найти как факт, что в веб-формате каким то образом файлы хранятся. Только на сервере или где то неизвестно где и безконтрольно в Docker выяснить не удалось. Может быть вы подскажете по данному вопросу?
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ONLYOFFICE

Сообщение support »

Не могу подсказать. Я знаю что они хранятся в кеше. Останутся или нет я не знаю. Ранее пользователи не сталкивались с подобной ситуацией так что информации нет.

Кстати файлы любого размера не сохраняются? Может в размере дело...
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

support писал(а): 25 июн 2024, 18:25 Кстати файлы любого размера не сохраняются? Может в размере дело...
Там стриниц 10, совсем небольшой файл.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ONLYOFFICE

Сообщение support »

А попробуйте файлы разного размера.
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

Еще возможна проблема из-за появления в системе первого php кода, он был добавлен после ONLYOFFICE. Вы ранее сказали, что из-за php даже в любом месте может быть ошибка. Ранее на форум обращался в обсуждениях: viewtopic.php?t=7057 Сегодня устраним ее, вроде понятно почему и попробуем онлиофис.

Также при скачивании файла на ПК, появилось "Этот документ открыт только для чтения." и справа "Редактировать документ". Такой надстройки не было никогда, ничего на ПК не обновлял. Возможно в виду именно данного параметра вносимые изменения конкретно в ворд (эксель, txt нормально отрабатывают изо дня в день) ошибка. Только от куда она появилась? Мб из за версии вордовского дкоумента, но изначально же все работало и неважно я насколько понимаю версия 2007 или 2019 года, он ее сразу в веб в XML преобразует.
Вложения
2024-06-26_12-48.png
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

support писал(а): 26 июн 2024, 09:07 А попробуйте файлы разного размера.
С 13 страниц оставил 2 в новой записи. Такая же проблема.

По логам также ответили. Ссылка на папку log сайта, в которой я уже смотрел нет onlyoffice и может быть в самом докере. Там надо выполнять команду и искать логи ошибок.

Поищем логи, потом пхп, потом перезагрузим сервер после того как узнаем о сохранении остальных файлов. Буду держать в курсе.
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

Трудно будет поверить. Видимо, сменно из-за ошибки в нашем php коде.
Как только ошибку исправили система стала стабильно работать на Word.
Будем тестировать дальше.

Также сделали бекап VDS, затем перезапустили, чтобы проверить где хранятся файлы. Видимо, файлы хранятся на собственном хранилище (отличать от Docker). Их можно скачать и тд, только работать с момента получения нового ключа.
Система огонь!
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

Нет, ошибка та же.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ONLYOFFICE

Сообщение support »

Тогда давайте попробуем так:
1) откройте файл \modules\onlyoffice\actions\callback.php
2) найдите там строчку

Код: Выделить всё

//error_log(date('Y-m-d H:i:s') . ' DATA:' . "\n " . print_r($data,true) . "\n\n",3,'log/onlyoffice_callback.log');

и уберите // в начале строки.
3) Теперь в файл onlyoffice_callback.log должны записываться все отправленные запросы с сервера, а не только ошибки.
4) откройте документ в ONLYOFFICE внесите изменение и закройте его.
5) через 10 секунд должен появится onlyoffice_callback.log, прикрепите его сюда.

Если он не появился, проверьте права на папку /log должны быть 755

Если все равно файла onlyoffice_callback.log нет, значит ONLYOFFICE не отправляет данный запрос и проблема в сервере ONLYOFFICE
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

support писал(а): 26 июн 2024, 16:47 Тогда давайте попробуем так:
1) откройте файл \modules\onlyoffice\actions\callback.php
2) найдите там строчку

Код: Выделить всё

//error_log(date('Y-m-d H:i:s') . ' DATA:' . "\n " . print_r($data,true) . "\n\n",3,'log/onlyoffice_callback.log');

и уберите // в начале строки.
3) Теперь в файл onlyoffice_callback.log должны записываться все отправленные запросы с сервера, а не только ошибки.
4) откройте документ в ONLYOFFICE внесите изменение и закройте его.
5) через 10 секунд должен появится onlyoffice_callback.log, прикрепите его сюда.

Если он не появился, проверьте права на папку /log должны быть 755

Если все равно файла onlyoffice_callback.log нет, значит ONLYOFFICE не отправляет данный запрос и проблема в сервере ONLYOFFICE
Спасибо за помощь. Все получилось.
Только файл отправил вам в личку, тк там есть конф данные адреса сервера и адреса самого приложения.
Ответить