Добрый день!
Возникла проблема получения писем с аккаунтов, настроенных при помощи сервиса Яндекса. Не приходит почта во входящие в модуле почты. Все параметры при этом включены в аккаунте Яндекса, создан спец.пароль для "внешней программы". Настройки в СРМ работают на отправку, тестовое соединение показывает "ОК" и тестовое письмо тоже отправляется. Но получение почты не работает... Уже были вопросы и в поддержку сервера, где лежит СРМ (ошибок не замечено в логах) и в поддержку Яндекса (сбрасывали настройки и заново настраивали), но все безуспешно...
Я попытался воссоздать на демо аккаунте Руководителя интеграцию с почтой - результат тот же с настройками подключенного Аккаунта в Яндексе. Но я не уверен, что демо аккаунт сможет это воспроизвести, т.к. у меня нет доступа к крону, чтобы настроить скрипт сбора "../cron/email_fetch.php". Вследствие этого возник вопрос: кнопка обновления на странице почты, что делает - принудительное получение почты, для этого нужно добавлять задание в Крон, как это следует в настройках для автоматического запроса писем? Или эта кнопка запрашивает (обновляет) без участия скрипта ".../cron/email_fetch.php"?
Где можно посмотреть причину?
Могу дать в ЛС ссылку на персональную демку.
Интеграция с почтой E-Mail - проблема получения с Яндекса + ручное получение
- alcompstudio
- Спонсор
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:42
- Имя: Александр
- Откуда: Мир
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9348
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Интеграция с почтой E-Mail - проблема получения с Яндекса + ручное получение
Да, давайте ссылку на демо, проверю.