Не работает интеграция через API с МангоОфис
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2023, 23:15
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Организация: WebVerstak
Не работает интеграция через API с МангоОфис
Добрый день. Настроили по видео интеграцию с МангоОфис, но не история звонков не сохраняется, не карточек клиента.
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9348
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Не работает интеграция через API с МангоОфис
Странно, может у них АПИ обновилось. Звонок из CRMпроисходит?
Спросите у поддержки МангоОфис доходит ли запрос до CRM.
Спросите у поддержки МангоОфис доходит ли запрос до CRM.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2023, 23:15
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Организация: WebVerstak
Re: Не работает интеграция через API с МангоОфис
Да, в API МангоОфис запросы видит, там есть даже проверить интеграцию. Звонки из CRM проходят, все как на видео, но в истории пусто.
Есть ли еще возможность из входящих звонков создавать заявки? Не по теме вопрос, но может есть готовое решение.
"Добрый день! Запросы от нас в сторону данной Crm отправляются. Уточните, с какой сложностью столкнулись?
С уважением, Александр
Команда поддержки Mango Office."
Есть ли еще возможность из входящих звонков создавать заявки? Не по теме вопрос, но может есть готовое решение.
"Добрый день! Запросы от нас в сторону данной Crm отправляются. Уточните, с какой сложностью столкнулись?
С уважением, Александр
Команда поддержки Mango Office."
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2023, 23:15
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Организация: WebVerstak
Re: Не работает интеграция через API с МангоОфис
Решили вопрос, обновлением CRM до последней версии.webverstak писал(а): ↑25 сен 2024, 18:13 Да, в API МангоОфис запросы видит, там есть даже проверить интеграцию. Звонки из CRM проходят, все как на видео, но в истории пусто.
Есть ли еще возможность из входящих звонков создавать заявки? Не по теме вопрос, но может есть готовое решение.
"Добрый день! Запросы от нас в сторону данной Crm отправляются. Уточните, с какой сложностью столкнулись?
С уважением, Александр
Команда поддержки Mango Office."