Добрый день!
Столкнулся с проблемой в работе интеграции почты в CRM Rukovoditel .
Описание проблемы:
В CRM все настройки почты (IMAP/POP) введены корректно. Сама система показывает, что подключение к серверу установлено, что для входящих и что для исходящих. Исходящие письма уходят, но не приходят входящие. Выглядит так, что нет соединения и CRM не соединена с почтовым сервером, хотя показывает что соединение есть.
Несмотря на всё это, интеграция почты не работает после того как перешёл на Китайский сервер www.west.cn, установил новую версию 3.5.4, восстановил данные из старой версии 3.2, провёл обновление. Систему тестировал на наличие ошибок. Ошибок не выявлено, обновления прошли успешно.
Выполненные действия:
Проверил настройки на стороне CRM (всё соответствует требованиям).
Установил и настроил дополнительные модули для работы IMAP и POP на VDS.
Проверил соединение с почтовым сервером Timeweb, ошибок не обнаружено.
Буду признателен за помощь в решении этой проблемы! Если нужна дополнительная информация, готов предоставить.
Заранее благодарю за ответ!