Сущности приложения/доступ/правила доступа.
Сейчас доступные поля: Раскрывающийся список, Переключатели, Автоматический статус
Предлагаю добавить поле тип "Дата с календарем". А также поле "Дата добавления"
И задавать условие: если дата более чем ... дней от текущей, то применяется такое-то правило
Дата как поле для Правила распределения доступа
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9223
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Дата как поле для Правила распределения доступа
Можно пример из практики для чего это нужно?
Re: Дата как поле для Правила распределения доступа
Примеров на самом деле много.
Приведу парочку.
1) Использовать поле "дата создания". и отсчитывать период от нее.
Создается карточка с оборудованием. Пока она создается заполняется поле наименование, серийный номер, цвет, и др характеристики оборудования. В процессе заполнения конечно же возможны ошибки, опечатки. Не та цифра в серийном номере. Т.е. сотрудник заполняет, а потом проверяет за собой и при необходимости исправляет. В это время у него должен быть доступ на редактирование. Так вот период проверки закончился (3 дня к примеру) и теперь хочется закрыть эти поля от редактирования для определенных сотрудников. Чтобы им нельзя было изменить ряд полей в карточке: тот же серийные номер, цвет, наименование и т.д.
2) Использовать поле "дата с календарем" и отсчитывать период от нее.
Пока задача "живая", поля доступны для редактирования. И даже когда она в статусе "выполнена" - то например у нас по бизнес-процессам еще есть необходимость дозаполнить по ней какие-то поля, оставить комментарий. Но спустя условно месяц после "даты выполнения" ничего дозаполнять уже явно не надо. И хотелось бы спустя месяц "законсервировать" информацию по этой задаче, разрешив только просмотр.
Приведу парочку.
1) Использовать поле "дата создания". и отсчитывать период от нее.
Создается карточка с оборудованием. Пока она создается заполняется поле наименование, серийный номер, цвет, и др характеристики оборудования. В процессе заполнения конечно же возможны ошибки, опечатки. Не та цифра в серийном номере. Т.е. сотрудник заполняет, а потом проверяет за собой и при необходимости исправляет. В это время у него должен быть доступ на редактирование. Так вот период проверки закончился (3 дня к примеру) и теперь хочется закрыть эти поля от редактирования для определенных сотрудников. Чтобы им нельзя было изменить ряд полей в карточке: тот же серийные номер, цвет, наименование и т.д.
2) Использовать поле "дата с календарем" и отсчитывать период от нее.
Пока задача "живая", поля доступны для редактирования. И даже когда она в статусе "выполнена" - то например у нас по бизнес-процессам еще есть необходимость дозаполнить по ней какие-то поля, оставить комментарий. Но спустя условно месяц после "даты выполнения" ничего дозаполнять уже явно не надо. И хотелось бы спустя месяц "законсервировать" информацию по этой задаче, разрешив только просмотр.
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9223
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Дата как поле для Правила распределения доступа
Ясно, пока данное предложение будет на стадии ожидания. Посмотрим понадобится такое еще кому то.