Интеграция с почтой
Интеграция с почтой
Добрый день.
Помогите пожалуйста, очень хочется интегрировать сущность с почтой.
С сайта клиенты отправляют заявку (wp, contact form 7) на корпоративную почту. Требуется автоматически заводить заявку (Дублировать. Необходима и на почте и в системе) с телом данного письма... Как это возможно реализовать???
Помогите пожалуйста, очень хочется интегрировать сущность с почтой.
С сайта клиенты отправляют заявку (wp, contact form 7) на корпоративную почту. Требуется автоматически заводить заявку (Дублировать. Необходима и на почте и в системе) с телом данного письма... Как это возможно реализовать???
Re: Интеграция с почтой
Для решения подобной задачи мы используем скрипт для сборки писем основу подсмотрели тут (http://kesh.kz/blog/пишем-свой-сборщик- ... асть-из-3/) который работает по расписанию, и по переделенному условию и теме может создавать записи и комментарии.
- Евгений
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:21
- Имя: Евгений
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Интеграция с почтой
Задача очень нужная, хотелось бы видеть её в составе Руководителя на штатной основе. В идеале - хотелось бы иметь встроенную сущность "почтовый ящик", на которую можно было бы подключить адрес пользователя. И использовать уже существующий фукнционал Автоматизация действий для обработки почтовых ящиков пользователей.
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9228
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Интеграция с почтой
Тут есть два пути реализации:
1) С помощью крона просто дублировать переписку в указанной сущности. К примеру написал клиент на почту через некоторое время появилась запись в системе. Вы написали на почте ответ клиент и в системе появился комментарий.
Но если вы в самой системе написали комментарий, то клиент не получает об этом уведомление, так как данное решение этого не подразумевает. Мы просто дублируем почту.
2) Полная интеграция с почтой. К примеру в системе будет станица "Почта" где можно будет получать и отвечать на письма. Это будет отдельная таблица в базе (не сущность). А к письму можно будет создавать связанную запись.
К примеру клиент написал вам запрос, вы задали необходимы вопросы на почте и если достигнута договоренность, вы создаете связанную задачу в системе к письму.
Что думаете? Какой вариант более подходящий?
1) С помощью крона просто дублировать переписку в указанной сущности. К примеру написал клиент на почту через некоторое время появилась запись в системе. Вы написали на почте ответ клиент и в системе появился комментарий.
Но если вы в самой системе написали комментарий, то клиент не получает об этом уведомление, так как данное решение этого не подразумевает. Мы просто дублируем почту.
2) Полная интеграция с почтой. К примеру в системе будет станица "Почта" где можно будет получать и отвечать на письма. Это будет отдельная таблица в базе (не сущность). А к письму можно будет создавать связанную запись.
К примеру клиент написал вам запрос, вы задали необходимы вопросы на почте и если достигнута договоренность, вы создаете связанную задачу в системе к письму.
Что думаете? Какой вариант более подходящий?
- Евгений
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:21
- Имя: Евгений
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Интеграция с почтой
Конечно, вариант 2 более правильный. Если его возможно реализовать, тогда в рабочем пространстве Руководителя можно будет сконцентрировать всю работу пользователя, в одной точке. То есть не нужно будет скакать между "задачником" и почтовой программой. Связи между письмом и сущностями - да, конечно же нужны.
А в идеале хотелось бы совместить варианты 1 и 2. Так чтобы пользователь Руководителя видел просто сущности в своей системе - задачи, проекты, и т.д. Но при этом любая запись могла бы выступать в качестве "письма". То есть переписка с контрагентом ложилась бы в виде комментариев к этой записи.
Написал пользователь комментарий - контрагенту пришло письмо с этим текстом, от адреса пользователя. Контрагент ответил на его адрес - к записи добавился комментарий с текстом и вложениями из письма контрагента. Возможно ли такое реализовать?
А в идеале хотелось бы совместить варианты 1 и 2. Так чтобы пользователь Руководителя видел просто сущности в своей системе - задачи, проекты, и т.д. Но при этом любая запись могла бы выступать в качестве "письма". То есть переписка с контрагентом ложилась бы в виде комментариев к этой записи.
Написал пользователь комментарий - контрагенту пришло письмо с этим текстом, от адреса пользователя. Контрагент ответил на его адрес - к записи добавился комментарий с текстом и вложениями из письма контрагента. Возможно ли такое реализовать?
Re: Интеграция с почтой
Согласен с предыдущим комментарием!
А в идеале хотелось бы совместить варианты 1 и 2. Так чтобы пользователь Руководителя видел просто сущности в своей системе - задачи, проекты, и т.д. Но при этом любая запись могла бы выступать в качестве "письма". То есть переписка с контрагентом ложилась бы в виде комментариев к этой записи.
А в идеале хотелось бы совместить варианты 1 и 2. Так чтобы пользователь Руководителя видел просто сущности в своей системе - задачи, проекты, и т.д. Но при этом любая запись могла бы выступать в качестве "письма". То есть переписка с контрагентом ложилась бы в виде комментариев к этой записи.
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9228
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Интеграция с почтой
Не уверен я в таком подходе, потому так как не всегда каждое письмо должно трансформироваться в задачу или в запрос + есть еще и спам, по этому если уж организовывать работу с почтой, я бы предпочел делать это как отдельный функционал.
- Евгений
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:21
- Имя: Евгений
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Интеграция с почтой
Конечно, не каждое письмо надо лить в задачу. Наверное, тут должен быть какой-то индикатор, примерно как сейчас в задаче поле "Исполнитель". Например поле специального типа "эл.адрес". Добавил в настройках такое поле к сущности, и если оно заполнено, то эта запись начинает прозрачно получать-отправлять письма с этим адресом. Закончилась переписка, все вопросы выяснились, теперь поле "эл.почта" можно очистить и теперь это обычная задача.
Плюсы такого подхода - вся переписка привязана к конкретной задаче. Вся информация сконцентрирована в одном месте.
Но реализовать такой сценарий наверное сложно. Если будет просто отдельная сущность "почта", это уже будет огромный шаг в плане интеграции.
Плюсы такого подхода - вся переписка привязана к конкретной задаче. Вся информация сконцентрирована в одном месте.
Но реализовать такой сценарий наверное сложно. Если будет просто отдельная сущность "почта", это уже будет огромный шаг в плане интеграции.
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9228
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Интеграция с почтой
Ясно, выпущу 2.3 в сентябре и буду двигаться в этом направлении. Начнем с отдельной страницы "Почта" и посмотрим как оно на практике будет.
- Евгений
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:21
- Имя: Евгений
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Интеграция с почтой
Обдумал своё предложение. Наверное всё-таки это будет слишком сложно и неочевидно для простых пользователей.
Ваш вариант № 2 наверное будет наиболее удобным. Почта как встроенная подсистема. Между любым письмом и любой записью в пользовательских сущностях можно создавать связи, вручную или с помощью Автоматизации. Желательно, если есть такая возможность, дать возможность работать с несколькими ящиками под одним пользователем - ivanov@yandex.ru, ivanov@gmail.com, ivanov@local и т.д.
Ваш вариант № 2 наверное будет наиболее удобным. Почта как встроенная подсистема. Между любым письмом и любой записью в пользовательских сущностях можно создавать связи, вручную или с помощью Автоматизации. Желательно, если есть такая возможность, дать возможность работать с несколькими ящиками под одним пользователем - ivanov@yandex.ru, ivanov@gmail.com, ivanov@local и т.д.