Доступ к полю по умолчанию
Доступ к полю по умолчанию
Если в сущности создается новое поле, то по умолчанию оно доступно всем группам.
Это не всегда удобно. Кроме того иногда забываешь, что после создания поля надо лезть в настройку "Доступ к полям"
В результате инфо по вновь созданному полю начинают читать все, даже кому нельзя. Пока админ не спохватиться )
Предложение. Сделать настройку доступа к вновь созданным полям по умолчанию.
Простой вариант предложения: Настройка по умолчанию единая для всех групп. Да / Скрыть / Только просмотр
Сложный вариант предложения: Такая настройка по умолчанию для каждой группы пользователей.
Это не всегда удобно. Кроме того иногда забываешь, что после создания поля надо лезть в настройку "Доступ к полям"
В результате инфо по вновь созданному полю начинают читать все, даже кому нельзя. Пока админ не спохватиться )
Предложение. Сделать настройку доступа к вновь созданным полям по умолчанию.
Простой вариант предложения: Настройка по умолчанию единая для всех групп. Да / Скрыть / Только просмотр
Сложный вариант предложения: Такая настройка по умолчанию для каждой группы пользователей.
- alcompstudio
- Спонсор
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:42
- Имя: Александр
- Откуда: Мир
Re: Доступ к полю по умолчанию
+ поддержу, при создании новых полей нужно учитывать доступ в момент создания. Может сделать по умолчанию недоступным для всех, кроме админа?
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9228
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Доступ к полю по умолчанию
А кому то может быть такое вариант неудобен. По этому я предлагаю на время модификации базы включать Режим обслуживания.
Re: Доступ к полю по умолчанию
Режим обслуживания здесь не причем.
Сейчас срм устроена так, что новое поле доступно для просмотра и редактирования всем пользователям. Пока не настроишь доступ к нему.
Причина предложения в другом. Когда создается новое поле, не очевидно что нужно сразу же настраивать доступ к нему. В результате этот момент иногда забывается. И пользователи, кому по смыслу запрещено видеть это поле - начинают видеть его и редактировать.
Хочется иметь возможность переопределить настройку по умолчанию.
alcompstudio предлагает настройку по умолчанию сделать наоборот. Чтобы поле было скрыто для всех групп пользователей, кроме админа. Кстати, в предыдущей срм, которой мы пользовались, было именно так.
Но я предложил, чтобы такую настройку по умолчанию можно было бы настроить.
Сейчас срм устроена так, что новое поле доступно для просмотра и редактирования всем пользователям. Пока не настроишь доступ к нему.
Причина предложения в другом. Когда создается новое поле, не очевидно что нужно сразу же настраивать доступ к нему. В результате этот момент иногда забывается. И пользователи, кому по смыслу запрещено видеть это поле - начинают видеть его и редактировать.
Хочется иметь возможность переопределить настройку по умолчанию.
alcompstudio предлагает настройку по умолчанию сделать наоборот. Чтобы поле было скрыто для всех групп пользователей, кроме админа. Кстати, в предыдущей срм, которой мы пользовались, было именно так.
Но я предложил, чтобы такую настройку по умолчанию можно было бы настроить.
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9228
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Доступ к полю по умолчанию
Ясно, подумаю над этой ситуацией.
Как минимум можно добавить флаг для запрета доступа для выбранных групп.
Кстати, какой црм пользовались? Почему переехали на Руководитель?
Как минимум можно добавить флаг для запрета доступа для выбранных групп.
Кстати, какой црм пользовались? Почему переехали на Руководитель?
Re: Доступ к полю по умолчанию
Пользовались срм А-нумбер с 2008
Ее плюсы.
- Возможность настроить сущности под себя, под свои бизнес-процессы. Как и Руководитель
- Функционал очень и очень большой. Многое, что есть в Руководителе, есть и там. Но есть важные функции, которые проработаны очень глубоко, но в Руководителе их пока нет. Например интеграция срм с электронной почтой.
- Бесплатность.
Вообще по логике, настройкам она очень похожа на Руководитель
Причины перехода:
- Это не веб-решение. А десктопная программа. Серверная и Клиентская части. И работает только на Windows. В результате нельзя зайти с мобильных устройств. Нельзя подключиться с любого места, где есть интернет.
В 2008 году это было не важно. В 2018 г без этого нельзя. Это главная причина.
- Проект перестал развиваться. Многое из того, что появилось в Руководителе за последний год, полтора, в А-нумбер отсутствует.
Ее плюсы.
- Возможность настроить сущности под себя, под свои бизнес-процессы. Как и Руководитель
- Функционал очень и очень большой. Многое, что есть в Руководителе, есть и там. Но есть важные функции, которые проработаны очень глубоко, но в Руководителе их пока нет. Например интеграция срм с электронной почтой.
- Бесплатность.
Вообще по логике, настройкам она очень похожа на Руководитель
Причины перехода:
- Это не веб-решение. А десктопная программа. Серверная и Клиентская части. И работает только на Windows. В результате нельзя зайти с мобильных устройств. Нельзя подключиться с любого места, где есть интернет.
В 2008 году это было не важно. В 2018 г без этого нельзя. Это главная причина.
- Проект перестал развиваться. Многое из того, что появилось в Руководителе за последний год, полтора, в А-нумбер отсутствует.
Последний раз редактировалось dilon 10 мар 2024, 10:44, всего редактировалось 3 раза.
Re: Доступ к полю по умолчанию
Пока это было бы вполне достаточноКак минимум можно добавить флаг для запрета доступа для выбранных групп.
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9228
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Доступ к полю по умолчанию
Я как раз планирую интеграцию с электронной почтой. Можете подсказать какие там функции были, чего не хватало и что хотелось бы чтоб было.Например интеграция срм с электронной почтой.
Re: Доступ к полю по умолчанию
1) Мы пользовались в основном функционалом е-майл рассылок по своей базе клиентов. Там большой функционал. Списки по кому слать. К ним применяются фильтры. Отчеты кому отправлено, во сколько, а кому нет. Предварительная проверка е-майл адресов на правильность. Расписания отправки. Таймаут между отправками. В текст письма подтягивались значения из полей срм И т.д.
2) Еще был функционал отправки писем клиенту прямо из срм.
3) В конце очень нужна была функция, что входящих е-майл сказу прикреплялся к карточке клиент и на базе него можно было делать задачи. Но к тому моменту мы уже перестали пользоваться этой срм и функцию так и не реализовали.
Кажеться здесь на форуме есть ветка про интеграцию с е-майл. Не знаю как на счет рассылок, но многие хотели бы видеть последние функции п. 2) и 3)
2) Еще был функционал отправки писем клиенту прямо из срм.
3) В конце очень нужна была функция, что входящих е-майл сказу прикреплялся к карточке клиент и на базе него можно было делать задачи. Но к тому моменту мы уже перестали пользоваться этой срм и функцию так и не реализовали.
Кажеться здесь на форуме есть ветка про интеграцию с е-майл. Не знаю как на счет рассылок, но многие хотели бы видеть последние функции п. 2) и 3)
Re: Доступ к полю по умолчанию
Повторю свое предложение.dilon писал(а): ↑24 сен 2018, 19:47 Если в сущности создается новое поле, то по умолчанию оно доступно всем группам.
Это не всегда удобно. Кроме того иногда забываешь, что после создания поля надо лезть в настройку "Доступ к полям"
В результате инфо по вновь созданному полю начинают читать все, даже кому нельзя. Пока админ не спохватиться )
Предложение. Сделать настройку доступа к вновь созданным полям по умолчанию.
Простой вариант предложения: Настройка по умолчанию единая для всех групп. Да / Скрыть / Только просмотр
Сложный вариант предложения: Такая настройка по умолчанию для каждой группы пользователей.
Актуально.
Пример. Есть сущность, которая доступна и для сотрудников и для клиентов. С разграничением прав естественно.
В процессе работы для служебный целей создается 1 или несколько новых полей. Когда создаешь - забываешь, что еще и клиенты имеют доступ к этой сущности, а значит могут это поле видеть. В результате поле с информацией, не предусмотренной для показа клиентам, становится им доступной.
Т.е. при настройке сущностей нужно постоянно держать себя в напряжении. Контролировать и помнить о необходимости править доступ к полям.
А если бы в настройках выставить параметр, что по умолчанию каждое новое поле имеет доступ "скрыть", то и проблем намного меньше. Максимум, что тот, кому оно предусмотрено - его не увидит. В этом нет проблем. Сотрудник сообщил о таком факте, админ ему открыл доступ.
Последний раз редактировалось dilon 10 мар 2024, 10:46, всего редактировалось 1 раз.