Буду пробовать.malenick писал(а): ↑26 июн 2018, 19:35 Можно попробовать Яндекс телефонию, там апи норм.
https://yandex.mightycall.ru
ip-Телефония
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9297
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: ip-Телефония
Re: ip-Телефония
К сожалению yandex телефония это привязка к чужим сервисам, облачным атс, и не все компании доверяют данным темам, отлично знаю как служба безопасности против таких тем поэтому крупные компании держат свои сервера за границей, а в офисе держат ядро сети и всякие темы типа телефонии на своих серверах, которые зачастую базируются на астериске и ему подобных... все имхо, мелкие конторы в 5 человек не в счет, в моем случае речь идет о крупных компаниях, в которых мы применили руководитель. Причина интеграции именно руководителя, легкий запил именно под нужды компании, а не готовый навязанный пакет от крупных игроков CRM рынка, поэтому хотелось бы иметь интеграцию именно с открытым кодом... надеюсь понятно объяснил.
Re: ip-Телефония
Сергей есть ли какие то новости в этом направлении ?
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9297
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: ip-Телефония
в 2.4 буду пробовать сделать эту возможность.
Re: ip-Телефония
У нас интра сеть со своими сервисами IP-телефонии. Внешние использовать не можем.
Номера служебные с простой авторизацией. Для подключения нужно знать IP сервера, свой номер и пароль.
Номера служебные с простой авторизацией. Для подключения нужно знать IP сервера, свой номер и пароль.
Re: ip-Телефония
ну как бы у всех так логин пароль и адрес сервера
Re: ip-Телефония
Предлагаю также рассмотреть вариант интеграции SIP телефонии от компании Sipnet.
Документации по API для интеграции CRM.
Документации по API для интеграции CRM.
Re: ip-Телефония
Если сравнивать Яндекс.Телефония и SIPNET, у SIPNET преимуществ явно больше.
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9297
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: ip-Телефония
Планирую начать с sipnet.ru. Со звонком клиенту из формы все понятно. Есть АПИ и есть примеры как это сделать. Но это 1 этап интеграции. Вторым этапом нужно обрабатывать входящий звонок.
Если клиент звонит можно как то получить информацию о нем по номеру телефона?
У них там есть виртуальная АТС https://www.sipnet.ru/services/pbx
Кто пользовался?
Если клиент звонит можно как то получить информацию о нем по номеру телефона?
У них там есть виртуальная АТС https://www.sipnet.ru/services/pbx
Кто пользовался?
- Oleg
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:23
- Имя: Олег Родионов
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Re: ip-Телефония
Я бы все таки сделал сначала для Asterisk там хоть понятно как все работает и что писать в Dial плане.
Есть уже готовые модули для различных CRM систем с отрытым кодом можно подсмотреть.
вот пример http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F ... B_SugarCRM
http://www.pingwinsoft.ru/pages/resheni ... m-asterisk
Есть уже готовые модули для различных CRM систем с отрытым кодом можно подсмотреть.
вот пример http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F ... B_SugarCRM
http://www.pingwinsoft.ru/pages/resheni ... m-asterisk