Концепция построения

Все вопросы/проблемы по установке и использовании.
Ответить
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 13:55
Имя: Андрей
Откуда: ru

Концепция построения

Сообщение Andrey »

Пытаюсь понять как правильно настроить Руководитель применительно к специфике нашей организации, поэтому прошу поделиться вашей практикой организации построения Руководителя - что относить к сущностям и подсущностями, связи между ними и т.п.

На всякий случай кратко о нашей организации работы:
Документы: получение заявки - согласование и заключение договора - множество протоколов разногласий, урегулирования разногласий, дополнительных соглашений - акты сдачи-приемки (поэтапные!). Т.е. в рамках каждого документа выполняется множество задач, причём последовательных!
Выполнение работ: в одном договоре может быть несколько объектов, по которым может быть несколько этапов, работы выполняются параллельно; контроль различных целевых значений план/факт по этапам и объектам в целом.
Расчёты: стоимость поэтапно и пообъектно, аванс и доавансирование выставлены/получены, окончательный расчёт.

Можно ли в рамках одной сущности "Договор" организовать вышеуказанное с иcпользованием форм, полей или лучше разделить? Если да, то на какие сущности и как их связать между собой?

Может быть подскажете с чего лучше начать и потом постепенно наращивать функционал?

Извиняюсь за возможный сумбур, но хочется понять как правильнее сделать, чтобы в дальнейшем избежать сэкономить время на переделки.
Аватара пользователя
alcompstudio
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:42
Имя: Александр
Откуда: Мир

Re: Концепция построения

Сообщение alcompstudio »

Добрый день!

Информации маловато, конечно для того, чтобы подсказать как правильно построить систему) . Нужно смотреть ваши бизнес-процессы более детально, чтобы правильно определить как построить структуру, что должно/будет выступать сущностями (в т.ч. по родительско-дочернему подчинению или по связанным записям), а что можно определить опциональными полями ("статусами"), какие действия можно будет автоматизировать, а какие сделать добавлением вручную.

Тут вот даже навскидку сложно определить, исходя из данного текста:
Документы: получение заявки - согласование и заключение договора - множество протоколов разногласий, урегулирования разногласий, дополнительных соглашений - акты сдачи-приемки (поэтапные!).
например, как я вижу ...можно создать сущность Документы, где будет поле с выпадающим списком, а в нем значения -

получение заявки
согласование
заключение договора
протокол разноглася
урегулирования разногласий
дополнительных соглашений
... и т.п.

т.е. сделать как бы переход Заявки в Договор и далее - по процессу, а может сделать отдельные сущности Заявки, Договоры, связать их через связанные записи, а далее - через автоматизацию "преобразовывать" заявки в договора (путем создания связанной записи и копирование отдельных полей из Заявки в Договор), а в Договоре - уже делать свои "статусы" и тд. и т.п.
Тут нужно более детальное общение и/или подробное ТЗ

Самое важное, как вы и сами видите, сформировать правильную структуру, чтобы потом не переделывать ;)
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 13:55
Имя: Андрей
Откуда: ru

Re: Концепция построения

Сообщение Andrey »

Благодарю!
Хотелось бы еще услышать мнения ;)
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9300
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Концепция построения

Сообщение support »

Андрей, рассуждать можно много и долго, но как правило на практике совсем по другому. По этому берите и пробуйте. Не пытайтесь создать все сущности со всеми полями сразу. Сделайте часть с минимум полями, попробуйте как оно в процессе, если подходит, двигайтесь дальше.
Ответить