В сущности Пользователи есть же специальные поля типа "внутренний номер", который присваивается в самой АТС телефонии, они же по этим полям коннектятся/идентифицируются?
Можно ли по этой связи выводить в Историю звонков Пользователя, который и совершил звонок ? И, соответственно в сущность Пользователи выводить отчет по его Истории звонков (по такой связи). Вот это важный момент взаимодействия телефонии и сущности Пользователя.
Модуль телефонии Мегафон
- alcompstudio
- Спонсор
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:42
- Имя: Александр
- Откуда: Мир
- Antonyous99
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
- Имя: Антон Владимирович
- Откуда: Санкт-Петербург
- Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
- Контактная информация:
Re: Модуль телефонии Мегафон
Вы же говорили, что принципиально История похожа у всех модулей.
Так просто дайте нам доступ к этой Истории так, чтобы можно было запросы к ней делать (понятно, что это и так можно, при желании, найти эту таблиу в MySQL).
Может, добавить эту Историю в Конструктор Отчетов, чтобы там видна была.
Как-то так. И этого, наверное, будет достаточно.
А еще, ВАЖНО, короткий внутренний номер АТС указывать в Истории, кто сделал / принял звонок.
А так же внешний номер через который сделан / поступил звонок. Это важно, когда у заказчика много внешникх номеров и надо отслеживать соотв. конверсию.
Так просто дайте нам доступ к этой Истории так, чтобы можно было запросы к ней делать (понятно, что это и так можно, при желании, найти эту таблиу в MySQL).
Может, добавить эту Историю в Конструктор Отчетов, чтобы там видна была.
Как-то так. И этого, наверное, будет достаточно.
А еще, ВАЖНО, короткий внутренний номер АТС указывать в Истории, кто сделал / принял звонок.
А так же внешний номер через который сделан / поступил звонок. Это важно, когда у заказчика много внешникх номеров и надо отслеживать соотв. конверсию.
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
ERP/CRM "под ключ"