Модуль телефонии Мегафон

Аватара пользователя
Antonyous99
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
Имя: Антон Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
Контактная информация:

Модуль телефонии Мегафон

Сообщение Antonyous99 »

Почему поле Имя пустое? Что там должно быть?
Снимок экрана_2023-01-31_18-00-27.jpg
И самое главное.
Как построить отчеты к таблице История звонков? Эту таблицу нельзя выбрать для отчетов.
Например, по пользователям (сотрудникам), чтобы оценить эффективность их "телефонной" работы?
Там даже не видно кто из сотрудников звонил или кто принял звонок.
Или что, просто любоваться на эту таблицу? Там даже экспорта нету.
В общем, модуль сырой в этом смысле!
Интересно, модуль телефонии Mango-Office принципиально такой же?
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 8966
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Модуль телефонии Мегафон

Сообщение support »

Почему поле Имя пустое? Что там должно быть?
moizvonki.ru возвращает имя звонившего абонента. Остальные нет. Так как история универсальна, то колонка Имя там присутствует.
Как построить отчеты к таблице История звонков? Эту таблицу нельзя выбрать для отчетов.
Например, по пользователям (сотрудникам), чтобы оценить эффективность их "телефонной" работы?
Такое никто не просил. Основная цель данного функционал - это связь звонка с сущностью, что можно было прослушать и назначать записи на звонок.

А все сводные отчеты по сотрудникам есть в АТС. Зачем их дублировать в CRM?
Аватара пользователя
Antonyous99
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
Имя: Антон Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
Контактная информация:

Re: Модуль телефонии Мегафон

Сообщение Antonyous99 »

Сергей, вы сделайте, плииз, История звонков как доступную сущность и обязательно пользователя (или внтуренний номер) туда, а еще и номер Мегафона (транк) через который идет звонок.
А мы уж режим сами как все это использовать.
Спасибо!
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
Аватара пользователя
vgrachev
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 фев 2022, 10:10
Имя: Валерий
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Модуль телефонии Мегафон

Сообщение vgrachev »

Antonyous99 писал(а): 02 фев 2023, 03:10 Сергей, вы сделайте, плииз, История звонков как доступную сущность и обязательно пользователя (или внтуренний номер) туда, а еще и номер Мегафона (транк) через который идет звонок.
А мы уж режим сами как все это использовать.
Спасибо!
Поддерживаю, сами ввиду нового бредозакона перешли на Мегафон, к сожалению zadarma в РФ более не актуальны!
nruslan2
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 09:13
Имя: Ruslan
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Модуль телефонии Мегафон

Сообщение nruslan2 »

vgrachev писал(а): 05 фев 2023, 18:54 Поддерживаю, сами ввиду нового бредозакона перешли на Мегафон, к сожалению zadarma в РФ более не актуальны!
так задарма стал новофоном и все по прежнему вроде как
Последний раз редактировалось nruslan2 05 фев 2023, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Antonyous99
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
Имя: Антон Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
Контактная информация:

Re: Модуль телефонии Мегафон

Сообщение Antonyous99 »

Задарма-Новофон - все работает нормально, как и раньше.
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
Аватара пользователя
Fait
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
Имя: Максим Балакшеев
Откуда: Россия, Златоуст
Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич

Re: Модуль телефонии Мегафон

Сообщение Fait »

Поддерживаю!
Я тоже сталкивался с такой необходимостью.

Когда нужно просто посмотреть, кто именно совершил звонок.
В СРМ на дашборд хотел для менеджера вывести цифру, сколько он совершил звонков и какую общую и среднюю длительность наговорил.
Так как менеджеру ставится план по минутам и кол-ву, от этого зависит зарплата.
Юрий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 11:52
Имя: Юрий Штумпф
Откуда: Москва

Re: Модуль телефонии Мегафон

Сообщение Юрий »

Поддерживаю!
Нам тоже нужно вывести кто из менеджеров общался с клиентом, а также вести аналитику по менеджерам в crm
alexinc
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 мар 2022, 21:40
Имя: Alex
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Модуль телефонии Мегафон

Сообщение alexinc »

поддерживаю.
Функционал нужен одинаковый во всех модулях. Сами переходим на мегафон, рассчитываем KPI по менеджерам считать.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 8966
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Модуль телефонии Мегафон

Сообщение support »

А можно пример какие отчеты нужны? Переносить историю в сущность проблематично, так у каждого модуля телефонии сови поля там по своему хранится запись разговора и т.д.
Мне проще взять текущую историю и сделать необходимые отчеты. Если есть скрины из другой программы, приложите. Я посмотрю что можно реализовать.
Ответить