Повторяющиеся задачи через автоматизацию действий
Добавлено: 03 май 2018, 16:16
Есть сущность клиент. Под-сущность задача. Если у задачи нет своих подсущностей, то для подсущности задача в разделе автоматизация действий можно только изменить значение полей текущей записи.
Хотелось бы добавить возможность добавить новую запись (создать новую задачу). Причем если задача является не первичной сущностью, а (как в примере) подсущностью клиента, то задача должна и быть связана с этим клиентом.
Зачем это надо?
У Руководителя пока еще есть серьезный пробел в вопросе повторяющихся задач, о чем разработчик честно пишет на сайте https://www.rukovoditel.net/ru/properties.php
Для меня при выборе срм и системы управления задачами это был серьезный момент.
С помощью автоматизации действий и предлагаемой доработки можно было бы этот пробел устранить.
Например, по клиенту есть периодическая задача каждую среду делать ремонт оборудования и обсчитывать затраченное на выполнение этой задачи время и другие ресурсы. Казалось бы, можно просто перемещать срок задачи на +7 дней ( в том числе с помощью автоматизации действий). Но необходимость учитывать рабочее время и другие ресурсы не позволяет это делать. Надо перевести эту задачу в статус выполненная и на следующую среду создать новую задачу, после выполнения которой исполнитель напишет затраченное время и другие ресурсы.
p.s. Знаю, что для вышестоящей сущности (клиент) можно выполнять любые действия с под-сущностями (говоря языком примера и перевести задачу в статус выполнена и создать новую задачу). Но:
1) По клиенту десятки задач, какую именно задачу перевести в статус выполнено?
2) Кнопку автоматизации действий надо разместить в задаче, а не в клиенте. Чтобы исполнитель задачи ее нажимал, находясь в интерфейсе задача.
3) В реальности задачи могут быть первичной сущностью, над которой нет вышестоящей сущности. И тогда этот механизм должен тоже работать.
Вообщем считаю, что периодические задачи - это очень распространенное явление и очень хотелось бы, чтобы в Руководителе этот функционал был. Например с помощью предлагаемого решения.
Хотелось бы добавить возможность добавить новую запись (создать новую задачу). Причем если задача является не первичной сущностью, а (как в примере) подсущностью клиента, то задача должна и быть связана с этим клиентом.
Зачем это надо?
У Руководителя пока еще есть серьезный пробел в вопросе повторяющихся задач, о чем разработчик честно пишет на сайте https://www.rukovoditel.net/ru/properties.php
Для меня при выборе срм и системы управления задачами это был серьезный момент.
С помощью автоматизации действий и предлагаемой доработки можно было бы этот пробел устранить.
Например, по клиенту есть периодическая задача каждую среду делать ремонт оборудования и обсчитывать затраченное на выполнение этой задачи время и другие ресурсы. Казалось бы, можно просто перемещать срок задачи на +7 дней ( в том числе с помощью автоматизации действий). Но необходимость учитывать рабочее время и другие ресурсы не позволяет это делать. Надо перевести эту задачу в статус выполненная и на следующую среду создать новую задачу, после выполнения которой исполнитель напишет затраченное время и другие ресурсы.
p.s. Знаю, что для вышестоящей сущности (клиент) можно выполнять любые действия с под-сущностями (говоря языком примера и перевести задачу в статус выполнена и создать новую задачу). Но:
1) По клиенту десятки задач, какую именно задачу перевести в статус выполнено?
2) Кнопку автоматизации действий надо разместить в задаче, а не в клиенте. Чтобы исполнитель задачи ее нажимал, находясь в интерфейсе задача.
3) В реальности задачи могут быть первичной сущностью, над которой нет вышестоящей сущности. И тогда этот механизм должен тоже работать.
Вообщем считаю, что периодические задачи - это очень распространенное явление и очень хотелось бы, чтобы в Руководителе этот функционал был. Например с помощью предлагаемого решения.