Добрый день,
Мы журналисты, которые пишут статьи на заказ для разлиных компаний. Рабочий процесс у нас построен следующим образом (пишу как это у нас называется, мы еще не используем Руководитель, поэтому все термины никак не связаны с функционалом Руководителя)
Есть заказчики. Например КокаКола, РЖД, Apple.
Заказчику (например РЖД) нужно написать 5 статей, например "Строительство ЖД ветки в подмосковье" , "Увеличиение грузоперевозок в РФ" и т.д.
По каждой из 5 статей отдельно (те эти 5 статей никак между собой не связаны) у нас начинается следующая цепочка задач и вступают в делно наши сотрудники, каждый из которых спец в своем деле.
Цепочки идуту следующим образом (расскажу на примере статьи "Строительство ЖД ветки в подмосковье", но точно такие же процессыы идут по всем 5 статьям)
1) Менеджер Василий уточняет у заказачика что именно он хочет видеть в статье, формирует тех задание и передает это тех. задание копирайтерам
2) Писатель Алена пишет статью и передает ее на проверку корректору
3) Корректор Сергей проверяет статью, если его устраивает качество то он передает ее оформителю, если не устраивает, то возвращает на доработку Алисе. Алиса дорабатывает статью и снова передает ее на проверку Сергею
4) Оформитель Алексей оформляет статью и передает ее Менеждеру Василию.
5) Если Василия все устраивает, то он ставит статус "завершено". Но Василия может не устроить текст и тогда он передает на доработку Алене, или его могут не устроить оформление и тогда он передает снова оформителю.
Заказчиков у нас около 15, статей пишем по 30-40 в месяц для каждого заказчика. С какой стороны лучше подступиться к автоматизации этого процесса. Какие сущности заводить в системе, как лучше это все организовать и в какую сторону копать?
Продвидение задачи по исполнителям
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9297
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Продвидение задачи по исполнителям
1) Ставьте базовую версию программы и сущность Проекты переименуйте в Заказчики и удалить не нужные поля, такие как Команда, Статус и т.д.
2) Сущности Запросы и Обсуждения можно удалить
В результате у вас получилось сущность Заказчики и вложенная в нее сущность Задачи где вы можете назначать исполнителей на задачу.
3) Далее перейдете на страницу "Конфигурация полей" для сущности Задачи и для поля Статус установите следующие значения:
Формирование тех. задания.
Написать статью
Корректировать статью
Оформить статью
Проверить статью
4) Базовые настройки готовы. Создайте заказчика РЖД
5) Перейдите на страницу с задачами и создайте задачу "Строительство ЖД ветки в подмосковье"
По умолчанию статус будет Формирование тех. задания.
Назначать исполнителей можно всех сразу или же по мере изменения статус задачи.
Изменять статус задачи и менять исполнителей можно через комментарии, таким образом будет фиксироваться история задачи.
Каждый исполнитель может настроит для себя отчеты и отображать задачи с необходимым для него статусом.
Например для писателя нужно только задачи со статусом "Написать статью"
С помощью базовой версии перемещать задачу между статусами, назначать исполнителей нужно будет вручную.
В дополнении есть функционал по автоматизации действий https://www.rukovoditel.net/ru/processes.html
но для начала нужно разобраться с базовой версией и настроить подходящую конфигурацию.
2) Сущности Запросы и Обсуждения можно удалить
В результате у вас получилось сущность Заказчики и вложенная в нее сущность Задачи где вы можете назначать исполнителей на задачу.
3) Далее перейдете на страницу "Конфигурация полей" для сущности Задачи и для поля Статус установите следующие значения:
Формирование тех. задания.
Написать статью
Корректировать статью
Оформить статью
Проверить статью
4) Базовые настройки готовы. Создайте заказчика РЖД
5) Перейдите на страницу с задачами и создайте задачу "Строительство ЖД ветки в подмосковье"
По умолчанию статус будет Формирование тех. задания.
Назначать исполнителей можно всех сразу или же по мере изменения статус задачи.
Изменять статус задачи и менять исполнителей можно через комментарии, таким образом будет фиксироваться история задачи.
Каждый исполнитель может настроит для себя отчеты и отображать задачи с необходимым для него статусом.
Например для писателя нужно только задачи со статусом "Написать статью"
С помощью базовой версии перемещать задачу между статусами, назначать исполнителей нужно будет вручную.
В дополнении есть функционал по автоматизации действий https://www.rukovoditel.net/ru/processes.html
но для начала нужно разобраться с базовой версией и настроить подходящую конфигурацию.
Re: Продвидение задачи по исполнителям
Сергей, можно ли будет в подобном случае выводить отчёты по датам/периодам каждого статуса?
Смотреть развитие рабочего процесса в динамике?
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9297
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Продвидение задачи по исполнителям
В таком случае нужно доп. поле "Дата изменения статуса". И изменять статус через автоматизацию, где будут в паре изменятся два поля Статус и Дата.
В результате вы можете строить отчет и фильтровать данные по Статусу и Дате.
В результате вы можете строить отчет и фильтровать данные по Статусу и Дате.