Продвидение задачи по исполнителям
Добавлено: 18 ноя 2018, 09:31
Добрый день,
Мы журналисты, которые пишут статьи на заказ для разлиных компаний. Рабочий процесс у нас построен следующим образом (пишу как это у нас называется, мы еще не используем Руководитель, поэтому все термины никак не связаны с функционалом Руководителя)
Есть заказчики. Например КокаКола, РЖД, Apple.
Заказчику (например РЖД) нужно написать 5 статей, например "Строительство ЖД ветки в подмосковье" , "Увеличиение грузоперевозок в РФ" и т.д.
По каждой из 5 статей отдельно (те эти 5 статей никак между собой не связаны) у нас начинается следующая цепочка задач и вступают в делно наши сотрудники, каждый из которых спец в своем деле.
Цепочки идуту следующим образом (расскажу на примере статьи "Строительство ЖД ветки в подмосковье", но точно такие же процессыы идут по всем 5 статьям)
1) Менеджер Василий уточняет у заказачика что именно он хочет видеть в статье, формирует тех задание и передает это тех. задание копирайтерам
2) Писатель Алена пишет статью и передает ее на проверку корректору
3) Корректор Сергей проверяет статью, если его устраивает качество то он передает ее оформителю, если не устраивает, то возвращает на доработку Алисе. Алиса дорабатывает статью и снова передает ее на проверку Сергею
4) Оформитель Алексей оформляет статью и передает ее Менеждеру Василию.
5) Если Василия все устраивает, то он ставит статус "завершено". Но Василия может не устроить текст и тогда он передает на доработку Алене, или его могут не устроить оформление и тогда он передает снова оформителю.
Заказчиков у нас около 15, статей пишем по 30-40 в месяц для каждого заказчика. С какой стороны лучше подступиться к автоматизации этого процесса. Какие сущности заводить в системе, как лучше это все организовать и в какую сторону копать?
Мы журналисты, которые пишут статьи на заказ для разлиных компаний. Рабочий процесс у нас построен следующим образом (пишу как это у нас называется, мы еще не используем Руководитель, поэтому все термины никак не связаны с функционалом Руководителя)
Есть заказчики. Например КокаКола, РЖД, Apple.
Заказчику (например РЖД) нужно написать 5 статей, например "Строительство ЖД ветки в подмосковье" , "Увеличиение грузоперевозок в РФ" и т.д.
По каждой из 5 статей отдельно (те эти 5 статей никак между собой не связаны) у нас начинается следующая цепочка задач и вступают в делно наши сотрудники, каждый из которых спец в своем деле.
Цепочки идуту следующим образом (расскажу на примере статьи "Строительство ЖД ветки в подмосковье", но точно такие же процессыы идут по всем 5 статьям)
1) Менеджер Василий уточняет у заказачика что именно он хочет видеть в статье, формирует тех задание и передает это тех. задание копирайтерам
2) Писатель Алена пишет статью и передает ее на проверку корректору
3) Корректор Сергей проверяет статью, если его устраивает качество то он передает ее оформителю, если не устраивает, то возвращает на доработку Алисе. Алиса дорабатывает статью и снова передает ее на проверку Сергею
4) Оформитель Алексей оформляет статью и передает ее Менеждеру Василию.
5) Если Василия все устраивает, то он ставит статус "завершено". Но Василия может не устроить текст и тогда он передает на доработку Алене, или его могут не устроить оформление и тогда он передает снова оформителю.
Заказчиков у нас около 15, статей пишем по 30-40 в месяц для каждого заказчика. С какой стороны лучше подступиться к автоматизации этого процесса. Какие сущности заводить в системе, как лучше это все организовать и в какую сторону копать?