несколько вопросов по системе
Добавлено: 22 янв 2020, 11:58
Коллеги приветствую!
Ранее уже внедрял клиенту CRM систему Руководитель, но в силу определенных моментов, обновление не происходило продолжительное время. Сейчас получил от него список пожеланий и хотел бы уточнить, что из этого возможно сделать в рамках Руководителя, а что нет, т.к. уже прошло несколько обновлений и некоторые моменты сложно уследить.
1. Можно ли сделать числовое поле с разбегом от 0 до определенной суммы?
2. Возможно ли через модуль «отчеты» отслеживать поголовно каждое действие любого из пользователей (внес запись, комментарий, изменил поле и тд)?
3. В системе есть несколько отделов (групп) пользователей, можно ли как-то при совершении определенных действий назначать записи другим отделам (группам пользователей) и как-то это фиксировать для дальнейшего поиска? Например, если запись принадлежит группе «А», то у нее поле «Отдел А», если передается запись группе «Б», то поле «Отдел Б».
4. Поддерживается ли «архивная запись»? Можно ли как-то автоматически удалять эти записи по прошествии определенного времени?
5. Допустим, есть поле с выбором значений: назначена встреча, согласована встреча, пришел на встречу. Можно ли поставить условие, что если выбрано поле «пришел на встречу», то выбрать поля «назначена встреча, согласована встреча» нельзя было?
6. Есть ли возможность просмотра добавленных файлов в всплывающем окошке? Сейчас файлы передаются на Яндекс.Диск и их приходится постоянно скачивать для просмотра.
7. Есть ли уведомление просроченных задач? Например, назначена встреча на 17:00, а в 17:01 выдает уведомление об этом?
8. Можно ли закрепить фильтр для определенной группы пользователя? Чтобы они заходили в систему и вывод записей им выдавался сразу по этому фильтру? Также они могут добавить дополнительные параметры фильтрации, но не могут удалить изначальные параметры.
9. Можно ли сделать ограничения по символам в полях? В том числе и для ввода больших текстовых данных.
10. Часто «сбрасывается» пароль от учетной записи, приходится обновлять его. Это реально иногда нервирует. Была ли она исправлена?
11. Можно ли при добавлении комментария добавить новое поле с выбором (заключен договор, ушел думать, отказ от работы), при этом в зависимости от выбранного списка открывался еще один список (например, если изначально выбрали отказ от работы, то другие поля «не хочет работать, обратился в банк, отказ от предоплаты, негативный клиент).
12. На дополнение по прежнему стоит ограничение на поддомены? Мы купили дополнение на основной домен, клиент хочет запустить тестовую базу на поддомене, нужно покупать отдельно дополнения?
Спасибо!
Ранее уже внедрял клиенту CRM систему Руководитель, но в силу определенных моментов, обновление не происходило продолжительное время. Сейчас получил от него список пожеланий и хотел бы уточнить, что из этого возможно сделать в рамках Руководителя, а что нет, т.к. уже прошло несколько обновлений и некоторые моменты сложно уследить.
1. Можно ли сделать числовое поле с разбегом от 0 до определенной суммы?
2. Возможно ли через модуль «отчеты» отслеживать поголовно каждое действие любого из пользователей (внес запись, комментарий, изменил поле и тд)?
3. В системе есть несколько отделов (групп) пользователей, можно ли как-то при совершении определенных действий назначать записи другим отделам (группам пользователей) и как-то это фиксировать для дальнейшего поиска? Например, если запись принадлежит группе «А», то у нее поле «Отдел А», если передается запись группе «Б», то поле «Отдел Б».
4. Поддерживается ли «архивная запись»? Можно ли как-то автоматически удалять эти записи по прошествии определенного времени?
5. Допустим, есть поле с выбором значений: назначена встреча, согласована встреча, пришел на встречу. Можно ли поставить условие, что если выбрано поле «пришел на встречу», то выбрать поля «назначена встреча, согласована встреча» нельзя было?
6. Есть ли возможность просмотра добавленных файлов в всплывающем окошке? Сейчас файлы передаются на Яндекс.Диск и их приходится постоянно скачивать для просмотра.
7. Есть ли уведомление просроченных задач? Например, назначена встреча на 17:00, а в 17:01 выдает уведомление об этом?
8. Можно ли закрепить фильтр для определенной группы пользователя? Чтобы они заходили в систему и вывод записей им выдавался сразу по этому фильтру? Также они могут добавить дополнительные параметры фильтрации, но не могут удалить изначальные параметры.
9. Можно ли сделать ограничения по символам в полях? В том числе и для ввода больших текстовых данных.
10. Часто «сбрасывается» пароль от учетной записи, приходится обновлять его. Это реально иногда нервирует. Была ли она исправлена?
11. Можно ли при добавлении комментария добавить новое поле с выбором (заключен договор, ушел думать, отказ от работы), при этом в зависимости от выбранного списка открывался еще один список (например, если изначально выбрали отказ от работы, то другие поля «не хочет работать, обратился в банк, отказ от предоплаты, негативный клиент).
12. На дополнение по прежнему стоит ограничение на поддомены? Мы купили дополнение на основной домен, клиент хочет запустить тестовую базу на поддомене, нужно покупать отдельно дополнения?
Спасибо!