Серж, я в этом посте хотел заострить твоё внимание, что реально оказалось много утверждённых государством форм, без которых работу сложно представить любой организации, и действительно это проблема сильно бьёт по функциональности платформы, потому как на личном примере, вроде многое сделал, вроде настроил и что-то собирает, а теперь как нужно уже вводить в эксплуатацию, был уверен с документами проблем не будет, а тут бах...и всё...ступор, без этих документов работы нет, нет смысла что-то куда-то вводить, если придется те же действия повторять в 1с продуктах типа торговля и склад или бухгалтерии...
А к примеру упд формы сейчас вообще и для сферы услуг и для торговли утверждены налоговой.... упд это теперь и одновременно может выступать актом выполненных работ...а форму именно ту часть что я привел, нужно сохранить, плюс там еще есть такая штука как нумерация страниц упд (т.е. на скольких страницах предоставляется упд).
Для понимания масштаба трагедии прикладываю скрин 3 полных документов самых распространённых, а не обрезки как выше. И это не счетики на оплату, или товарка для склада, это нормальные доки по которым ведется приемка-передача любого товара/услуги.
В дополнение в идеале сделать еще вариант синхронизации с системами электронного документооборота, потому как сейчас многие заводят себе там аккаунты и выходит, что в платформе ведется полностью учет, генерится подобные документ-подписывается и отправляется по ЭДО (
https://www.diadoc.ru/ или
https://www.synerdocs.ru/ самых 2 популярных продукта) контрагенту..таким образом исключается полностью фактор бумагомарательства.
![Изображение](https://i.ibb.co/d7Rd92F/2020-03-25-19-23-45.png)