Страница 1 из 2

Модуль телефонии Мегафон

Добавлено: 31 янв 2023, 18:09
Antonyous99
Почему поле Имя пустое? Что там должно быть?
Снимок экрана_2023-01-31_18-00-27.jpg
И самое главное.
Как построить отчеты к таблице История звонков? Эту таблицу нельзя выбрать для отчетов.
Например, по пользователям (сотрудникам), чтобы оценить эффективность их "телефонной" работы?
Там даже не видно кто из сотрудников звонил или кто принял звонок.
Или что, просто любоваться на эту таблицу? Там даже экспорта нету.
В общем, модуль сырой в этом смысле!
Интересно, модуль телефонии Mango-Office принципиально такой же?

Re: Модуль телефонии Мегафон

Добавлено: 01 фев 2023, 08:25
support
Почему поле Имя пустое? Что там должно быть?
moizvonki.ru возвращает имя звонившего абонента. Остальные нет. Так как история универсальна, то колонка Имя там присутствует.
Как построить отчеты к таблице История звонков? Эту таблицу нельзя выбрать для отчетов.
Например, по пользователям (сотрудникам), чтобы оценить эффективность их "телефонной" работы?
Такое никто не просил. Основная цель данного функционал - это связь звонка с сущностью, что можно было прослушать и назначать записи на звонок.

А все сводные отчеты по сотрудникам есть в АТС. Зачем их дублировать в CRM?

Re: Модуль телефонии Мегафон

Добавлено: 02 фев 2023, 03:10
Antonyous99
Сергей, вы сделайте, плииз, История звонков как доступную сущность и обязательно пользователя (или внтуренний номер) туда, а еще и номер Мегафона (транк) через который идет звонок.
А мы уж режим сами как все это использовать.
Спасибо!

Re: Модуль телефонии Мегафон

Добавлено: 05 фев 2023, 18:54
vgrachev
Antonyous99 писал(а): 02 фев 2023, 03:10 Сергей, вы сделайте, плииз, История звонков как доступную сущность и обязательно пользователя (или внтуренний номер) туда, а еще и номер Мегафона (транк) через который идет звонок.
А мы уж режим сами как все это использовать.
Спасибо!
Поддерживаю, сами ввиду нового бредозакона перешли на Мегафон, к сожалению zadarma в РФ более не актуальны!

Re: Модуль телефонии Мегафон

Добавлено: 05 фев 2023, 19:33
nruslan2
vgrachev писал(а): 05 фев 2023, 18:54 Поддерживаю, сами ввиду нового бредозакона перешли на Мегафон, к сожалению zadarma в РФ более не актуальны!
так задарма стал новофоном и все по прежнему вроде как

Re: Модуль телефонии Мегафон

Добавлено: 05 фев 2023, 19:44
Antonyous99
Задарма-Новофон - все работает нормально, как и раньше.

Re: Модуль телефонии Мегафон

Добавлено: 06 фев 2023, 16:50
Fait
Поддерживаю!
Я тоже сталкивался с такой необходимостью.

Когда нужно просто посмотреть, кто именно совершил звонок.
В СРМ на дашборд хотел для менеджера вывести цифру, сколько он совершил звонков и какую общую и среднюю длительность наговорил.
Так как менеджеру ставится план по минутам и кол-ву, от этого зависит зарплата.

Re: Модуль телефонии Мегафон

Добавлено: 14 фев 2023, 23:16
Юрий
Поддерживаю!
Нам тоже нужно вывести кто из менеджеров общался с клиентом, а также вести аналитику по менеджерам в crm

Re: Модуль телефонии Мегафон

Добавлено: 15 фев 2023, 10:46
alexinc
поддерживаю.
Функционал нужен одинаковый во всех модулях. Сами переходим на мегафон, рассчитываем KPI по менеджерам считать.

Re: Модуль телефонии Мегафон

Добавлено: 15 фев 2023, 11:36
support
А можно пример какие отчеты нужны? Переносить историю в сущность проблематично, так у каждого модуля телефонии сови поля там по своему хранится запись разговора и т.д.
Мне проще взять текущую историю и сделать необходимые отчеты. Если есть скрины из другой программы, приложите. Я посмотрю что можно реализовать.