Обновилось API Zadarma ныне Novofon 2.0

Любые критические ошибки будут исправлены в течение 24-48 часов.
Ответить
Аватара пользователя
vgrachev
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 фев 2022, 10:10
Имя: Валерий
Откуда: Ростов-на-Дону

Обновилось API Zadarma ныне Novofon 2.0

Сообщение vgrachev »

Приветствую коллеги, вчера получил уведомление от провайдера:
Рады представить вам обновленный личный кабинет Novofon 2.0.

Что нового?

Функционал и интерфейс. Новый личный кабинет доступен по адресу https://my.novofon.ru/ (рекомендуем сохранить ссылку). АТС доступна вам всегда и бесплатно.

В разделе Виртуальные номера вы можете настроить правила приёма входящих звонков. Например, отправить звонок напрямую на сотрудника, группу сотрудников или сценарий АТС. Инструкцию по новым настройкам собрали по этой ссылке.

Обновленные виджеты и усовершенствованный коллтрекинг

Роли. Теперь каждый Пользователь АТС (ранее - внутренний номер АТС) имеет отдельный вход в личный кабинет и определенные права доступа

Как начать работать?

Если вы авторизуетесь в старом личном кабинете, вы увидите новую ссылку для входа - https://my.novofon.ru. Все настройки, телефонные номера и сценарии были перенесены автоматически.

Важно: если вы звонили через фирменные приложения Novofon, необходимо установить новые приложения, которые вы найдете по ссылке. Для входа вам нужно сгенерировать новый пароль на sip логине в настройках пользователя, раздел ВАТС. Непосредственно для входа в приложение нужно использовать логин и пароль из вкладки "Основные настройки".

Для звонков из браузера теперь можно использовать встроенный софтфон в личном кабинете.

У вас настроена активная интеграция с CRM-системой. Для корректной работы нужно переустановить виджет интеграции в маркетплейсе CRM. Для этого зайдите на страницу и обновите интеграцию. Инструкцию по интеграции вы найдете внутри личного кабинета.

Важно: на вашей учетной записи подключен номер стороннего оператора в качестве дополнительной внешней линии. Для обеспечения бесперебойного подключения оператору вашего номера необходимо добавить в список разрешенных следующие адреса:

37.139.38.218

37.139.38.219

37.139.38.222

Для корректной работы с API Novofon необходимо заменить точки доступа к API на соответствующие домены:

const PROD_URL = 'https://api.novofon.com’;

const SANDBOX_URL = 'https://api-sandbox.novofon.com';

Если вы пользовались пакетом на языке PHP: https://github.com/zadarma/user-api-v1

то необходимо установить новый пакет: https://github.com/novofon/user-api-v1 по аналогии с прошлым. Необходимо также заменить загрузку классов на новый namepsace: Novofon_API.

В данном пакете URL для доступа к API Novofon уже заменены

Если вы желаете воспользоваться новым форматом API Novofon 2.0, то необходимо воспользоваться инструкцией по адресу: https://novofon.github.io/data_api/



Важно - у вас была настроена интеграция через webhook( уведомления о звонка )

Подключение интеграции

1. Укажите ссылку для уведомлений о звонках в АТС в разделе Интеграции - Уведомления о событиях.

2. Выберите требуемые уведомления о звонках.

3. Укажите ссылку для уведомлений о событиях.

4. Выберите требуемые уведомления о событиях.

5. Выберите дополнительные настройки интеграции:

- Нажмите Добавлять "+" в CallerID при входящих звонках, если это требуется.

- Нажмите Использовать ключи API , если необходимо сформировать проверочную подпись для уведомлений.

Для этого заполните дополнительные параметры Key и Secret. Если вам уже известны ваши ключи API (Key и Secret), вставьте их в соответствующие поля.

Если нет - сформируйте новые в разделе Пользователи АТС - редактирование пользователя "Администратор" - API, запросите ключи и вставьте их здесь.

6. Если ранее у вас были настроены уведомления NOTIFY_START, в разделе Входящие сценарии в блоке "Интерактивная обработка вызова" поменяйте URL на сформированный в разделе Webhook URL.

7. Нажмите Интеграция активна, для активации интеграции.

Если у вас своя CRM, то для совершения вызовов из CRM и в целом для дальнейшего взаимодействия с нашим API также потребуется внести изменения на стороне этой CRM, а именно:

Для корректной работы с API Novofon необходимо заменить точки доступа к API на соответствующие домены:

const PROD_URL = 'https://api.novofon.com’;

const SANDBOX_URL = 'https://api-sandbox.novofon.com';

Если вы пользовались пакетом на языке PHP: https://github.com/zadarma/user-api-v1

то необходимо установить новый пакет: https://github.com/novofon/user-api-v1 по аналогии с прошлым. Необходимо также заменить загрузку классов на новый namepsace: Novofon_API.

В данном пакете URL для доступа к API Novofon уже заменены

Если вы желаете воспользоваться новым форматом API Novofon 2.0, то необходимо воспользоваться инструкцией по адресу: https://novofon.github.io/data_api/

Вы можете найти инструкции по Подключению номеров и Настройке звонков в видео-формате.
И соответственно модуль Zadarma перестал работать...
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9251
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Обновилось API Zadarma ныне Novofon 2.0

Сообщение support »

Если вы авторизуетесь в старом личном кабинете, вы увидите новую ссылку для входа - https://my.novofon.ru. Все настройки, телефонные номера и сценарии были перенесены автоматически.
Хм, интересно. Я подобного письма не получал. Зашел в ЛК на https://my.novofon.com/ и там ссылки на https://my.novofon.ru нет.
my.novofon.ru требует логин, раннее вход был по email. Как туда попасть непонятно. Похоже что еще не все аккаунты переехали.
Я пока не могу воспользоваться новым кабинетом, соответственно протестировать не могу.
Вложения
img1.png
Аватара пользователя
vgrachev
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 фев 2022, 10:10
Имя: Валерий
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обновилось API Zadarma ныне Novofon 2.0

Сообщение vgrachev »

Приношу извинения за длительное ожидание. Для корректной работы с API Novofon необходимо заменить точки доступа к API на соответствующие домены: const PROD_URL = https://api.novofon.com’; const SANDBOX_URL = https://api-sandbox.novofon.com; Если вы пользовались пакетом на языке PHP: https://github.com/zadarma/user-api-v1 то необходимо установить новый пакет: https://github.com/novofon/user-api-v1 по аналогии с прошлым. Необходимо также заменить загрузку классов на новый namepsace: Novofon_API. В данном пакете URL для доступа к API Novofon уже заменены Если вы желаете воспользоваться новым форматом API Novofon 2.0, то необходимо воспользоваться инструкцией по адресу: https://novofon.github.io/data_api/ Новый ключ API при необходимости можно сгенерировать в разделе Пользователи АТС - Администратор (нажмите на его имя или карандаш справа) - вкладка API (справа от Основных настроек и ВАТС).
- ответ Novofon
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9251
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Обновилось API Zadarma ныне Novofon 2.0

Сообщение support »

Ясно. Похоже у них теперь свое API и для его работы требуется собственный модуль. Такой модуль я написал. Файлы из архива замените в папку, где установлена программа. В модулях телефонии появится новый модуль Novofon. Установите его и настройте. В поле Телефон, где использовался модуль Zadarma замените на Novofon.
Сообщите результат.

Кстати как вы перешли на Novofon 2.0? Это произошло автоматически?
Вложения
novofon_module.zip
(48.42 КБ) 72 скачивания
Аватара пользователя
vgrachev
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 фев 2022, 10:10
Имя: Валерий
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обновилось API Zadarma ныне Novofon 2.0

Сообщение vgrachev »

Да, автоматически, благодарю!
После установки дам обратную связь...
Ответить