Модуль телефонии Мегафон
- Antonyous99
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
- Имя: Антон Владимирович
- Откуда: Санкт-Петербург
- Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
- Контактная информация:
Модуль телефонии Мегафон
Почему поле Имя пустое? Что там должно быть?
Как построить отчеты к таблице История звонков? Эту таблицу нельзя выбрать для отчетов.
Например, по пользователям (сотрудникам), чтобы оценить эффективность их "телефонной" работы?
Там даже не видно кто из сотрудников звонил или кто принял звонок.
Или что, просто любоваться на эту таблицу? Там даже экспорта нету.
В общем, модуль сырой в этом смысле!
Интересно, модуль телефонии Mango-Office принципиально такой же?
И самое главное.Как построить отчеты к таблице История звонков? Эту таблицу нельзя выбрать для отчетов.
Например, по пользователям (сотрудникам), чтобы оценить эффективность их "телефонной" работы?
Там даже не видно кто из сотрудников звонил или кто принял звонок.
Или что, просто любоваться на эту таблицу? Там даже экспорта нету.
В общем, модуль сырой в этом смысле!
Интересно, модуль телефонии Mango-Office принципиально такой же?
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
ERP/CRM "под ключ"
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Модуль телефонии Мегафон
moizvonki.ru возвращает имя звонившего абонента. Остальные нет. Так как история универсальна, то колонка Имя там присутствует.Почему поле Имя пустое? Что там должно быть?
Такое никто не просил. Основная цель данного функционал - это связь звонка с сущностью, что можно было прослушать и назначать записи на звонок.Как построить отчеты к таблице История звонков? Эту таблицу нельзя выбрать для отчетов.
Например, по пользователям (сотрудникам), чтобы оценить эффективность их "телефонной" работы?
А все сводные отчеты по сотрудникам есть в АТС. Зачем их дублировать в CRM?
- Antonyous99
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
- Имя: Антон Владимирович
- Откуда: Санкт-Петербург
- Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
- Контактная информация:
Re: Модуль телефонии Мегафон
Сергей, вы сделайте, плииз, История звонков как доступную сущность и обязательно пользователя (или внтуренний номер) туда, а еще и номер Мегафона (транк) через который идет звонок.
А мы уж режим сами как все это использовать.
Спасибо!
А мы уж режим сами как все это использовать.
Спасибо!
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
ERP/CRM "под ключ"
Re: Модуль телефонии Мегафон
Поддерживаю, сами ввиду нового бредозакона перешли на Мегафон, к сожалению zadarma в РФ более не актуальны!Antonyous99 писал(а): ↑02 фев 2023, 03:10 Сергей, вы сделайте, плииз, История звонков как доступную сущность и обязательно пользователя (или внтуренний номер) туда, а еще и номер Мегафона (транк) через который идет звонок.
А мы уж режим сами как все это использовать.
Спасибо!
-
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 14 окт 2020, 09:13
- Имя: Ruslan
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Модуль телефонии Мегафон
так задарма стал новофоном и все по прежнему вроде как
Последний раз редактировалось nruslan2 05 фев 2023, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
- Antonyous99
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
- Имя: Антон Владимирович
- Откуда: Санкт-Петербург
- Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
- Контактная информация:
Re: Модуль телефонии Мегафон
Задарма-Новофон - все работает нормально, как и раньше.
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
ERP/CRM "под ключ"
- Fait
- Инвестор
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
- Имя: Максим Балакшеев
- Откуда: Россия, Златоуст
- Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич
Re: Модуль телефонии Мегафон
Поддерживаю!
Я тоже сталкивался с такой необходимостью.
Когда нужно просто посмотреть, кто именно совершил звонок.
В СРМ на дашборд хотел для менеджера вывести цифру, сколько он совершил звонков и какую общую и среднюю длительность наговорил.
Так как менеджеру ставится план по минутам и кол-ву, от этого зависит зарплата.
Я тоже сталкивался с такой необходимостью.
Когда нужно просто посмотреть, кто именно совершил звонок.
В СРМ на дашборд хотел для менеджера вывести цифру, сколько он совершил звонков и какую общую и среднюю длительность наговорил.
Так как менеджеру ставится план по минутам и кол-ву, от этого зависит зарплата.
Re: Модуль телефонии Мегафон
Поддерживаю!
Нам тоже нужно вывести кто из менеджеров общался с клиентом, а также вести аналитику по менеджерам в crm
Нам тоже нужно вывести кто из менеджеров общался с клиентом, а также вести аналитику по менеджерам в crm
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 03 мар 2022, 21:40
- Имя: Alex
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Модуль телефонии Мегафон
поддерживаю.
Функционал нужен одинаковый во всех модулях. Сами переходим на мегафон, рассчитываем KPI по менеджерам считать.
Функционал нужен одинаковый во всех модулях. Сами переходим на мегафон, рассчитываем KPI по менеджерам считать.
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Модуль телефонии Мегафон
А можно пример какие отчеты нужны? Переносить историю в сущность проблематично, так у каждого модуля телефонии сови поля там по своему хранится запись разговора и т.д.
Мне проще взять текущую историю и сделать необходимые отчеты. Если есть скрины из другой программы, приложите. Я посмотрю что можно реализовать.
Мне проще взять текущую историю и сделать необходимые отчеты. Если есть скрины из другой программы, приложите. Я посмотрю что можно реализовать.