Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Все вопросы/проблемы по установке и использовании.
remchik
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 11:32
Имя: Remchik
Откуда: Москва

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение remchik »

Полноценную интеграцию с чатом с клиентом надо делать. Многим удобно в ватсапе например общаться
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
moderator
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 18:40
Имя: Дядя Миша
Откуда: Москва

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение moderator »

Давайте скинемся Сергею на стимул доработать модуль
ArbaT
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2024, 06:41
Имя: Александр
Откуда: Тюмень

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение ArbaT »

Общаться в CRM с клиентами через любые мессенджеры - это много лет как норма в большинстве CRM.

Диалог ведется в карточке клиента или карточки сделки с сохранением истории общения.
Так же счета клиентам сейчас выставляются в чате мессенджеров или короткую ссылку на оплату.

Также о смене стадий или статусов сделки уведомляют через удобный для клиента мессенджер т.к. почту регулярно просматривают 1 из 4 клиентов. А мессенджеры ежедневно более 90% клиентов.
Такой функционал хорошо бы реализовать через триггеры или роботы с фильтрами.
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Сообщение syrorybin »

Это действительно огромная доработка и затем поддержка всего модуля.
Да во многих есть такое, однако за денежку.
Мы привязали ссылки на вотс апп и телеграм в php, открывается диалог в веб. Идеально вышло и просто, без доработок разных.
Вот с чатом на сайте и тикетами было бы решение.
Ответить