Повторяющиеся задачи через автоматизацию действий

Пишите ваши предложения здесь.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9097
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Повторяющиеся задачи через автоматизацию действий

Сообщение support »

А можете уже сейчас выложить файлики программы, чтобы начать этим пользоваться? Или пока еще не все готово?
Нет, изменение затрагивает большое количество файлов и обновление в базе данных. Ждите бета версию.
dilon
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 23:43
Имя: Алексей
Откуда: Саратов

Re: Повторяющиеся задачи через автоматизацию действий

Сообщение dilon »

Ясно.

Кстати, появился вопрос. Я кто будет записан в качестве создателя повторяющейся задачи? И соответственно кому, как создателю, будут приходить уведомления.
Хотелось бы, чтобы тот же, кто и создал первоначальную запись.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9097
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Повторяющиеся задачи через автоматизацию действий

Сообщение support »

При повторении копируются все значения полей записи, соответственно создатель и назначенные пользователи будут такие же как и в начальной записи. И назначенным пользователям будет приходит уведомление на почту о новой записи.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9097
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Повторяющиеся задачи через автоматизацию действий

Сообщение support »

Подготовил видео-обзор данного функционала https://youtu.be/Rf2UWl82TYM
dilon
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 23:43
Имя: Алексей
Откуда: Саратов

Re: Повторяющиеся задачи через автоматизацию действий

Сообщение dilon »

Сергей, здравствуйте.
Посмотрел видеообзор и понял, что не хватает одной важной функции.
Сотруднику важно планировать свои рабочие дни. Понимать, какие у него стоят задачи, например, на пятницу. А если у него есть ежедневные задачи, то в пятницу они появляться только в 00.00. Т.е. сегодня, во вторник, он не очень то понимает, что его ждет в пятницу. И даже в четверг не понимает. Т.к. задачи на этот день еще не сформированы в Руководителе.

Если в гугл-календаре создать повторяющуюся еженедельную или ежедневную задачу, то открываешь к примеру январь 2021 года и видишь там эти задачи.
Но это скорее пример с перебором. Нужна какая-то золотая середина. Чтобы видеть задачи в будущем относительно их цикла повторения вперед примерно на 2-10 циклов.

В большинстве случаев было бы удобно так. Если задача ежедневная, то на 7 циклов (на ближайшую неделю). Если еженедельная, то на 4 цикла (ближайший месяц). Если ежегодная, то 2-3 цикла.

Поэтому в повторяющихся задачах хотелось бы добавить еще один параметр. За какой период создать в срм задачи в будущем. Этот период желательно сделать относительно цикла самой задачи.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9097
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Повторяющиеся задачи через автоматизацию действий

Сообщение support »

Считаю что создавать задачи наперед, это не корректно, так как при создании приходит уведомления назначенным пользователям да и схема повторения может изменится.

Тут нужно делать доп. отчет который будет показывать план повторяющихся задач, но это будет уже вторым этапом.
dilon
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 23:43
Имя: Алексей
Откуда: Саратов

Re: Повторяющиеся задачи через автоматизацию действий

Сообщение dilon »

А мне кажеться наоборот, отчет с планом повторяющихся задач - и есть нагромождение. Сотруднику хочется в одном месте в одном отчете посмотреть все свои задачи на пятницу. И повторяющиеся и не повторяющиеся. Чтобы понять, например, успеет он провести в пятницу еще 2 встречи с клиентами или нет.
2 разных отчета - не удобно.

По поводу уведомлений. Во-первых, они не всегда нужны. Если говорить по нашей организации, то именно для повторяющихся задач вообще желательно их отключить. Лишняя отвлекающая информация.

Схема повторений по-факту меняется редко. А если меняется, то сотрудник, делающий это, должен понимать, что в настройках стоит параметр "создать задачи в будущем" за такой то период. Значит ему надо ручками эти будущие задачи подкорректировать.

И вообще, я не вижу разногласий в вашем и моем подходе.
1) Если кто-то считает что создавать задачи в будущем не корректно, пусть в параметре "создание задач в будущем" в цикле он поставит 0. Т.е. не создавать. И вообще пусть 0 будет значением по умолчанию.
2) Если кто-то считает, что созданные в будущем за определенный период задачи нужны, то пусть он поставит нужное значение будущих циклов 2, 3, 10.

Сергей, хотелось бы добавить этот параметр. И пусть каждый решит, пользоваться им или нет.
Ответить