ip-Телефония

Пишите ваши предложения здесь.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ip-Телефония

Сообщение support »

Можно, префикс вы вводите сами, и это может быть цела ссылка. Единственное что номер добавляется автоматически в конец, по этому параметр Number= должен быть последний.
Аватара пользователя
alcompstudio
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:42
Имя: Александр
Откуда: Мир

Re: ip-Телефония

Сообщение alcompstudio »

В качестве доп. мысли (в расширение функционала) - сделать возможность загружать записи звонков в карточку клиента (или любую другую сущность). Т.е. "извлекать/копировать" аудиофайлы из БД сервиса телефонии в базу Руководителя и прикреплять к нужным записям, которыми например, могут быть сущности Звонки (или Задачи с полем "тип", значением "звонок", в общем как угодно) с создаваемыми записями (и быть подчиненными, например, сущности Клиенты).

Возможно увязать как-то с Автоматизацией, т.е. - набрал через модуль телефонии номер из "карточки Клиента" - тут же в сущности Звонки создалась запись и впоследствии скачался аудиофайл (может какой-то отдельной процедурой, запросом в БД сервиса телефонии...) и прикрепился к записи (естественно, можно прослушать в каком-то простеньком встроенном в Руководитель, проигрывателе)

В общем идея, чтобы не выходя из Руководителя прослушать/проанализировать историю общения с клиентом.

Если так, конечно, получится сделать.
Аватара пользователя
userspb
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 12:05
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ip-Телефония

Сообщение userspb »

Ссылка должна быть такая как есть править ее нельзя тогда не работает... илея следующая менеджер нажимает на номер телефона в карточке и отправляется запрос в телефон в нашем случае Yealink телефон начинает набирать номер, но надо чтоб в ссылку можно было как то добавить ip аппарата так как у каждого пользователя свой внутренний номер это надо где то в crm заносить чтоб понимать если залогинен Вася=192.168.0.10 , Катя =192.168.0.11, остальное остается неизменным
Аватара пользователя
Oleg
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:23
Имя: Олег Родионов
Откуда: Россия,Санкт-Петербург

Re: ip-Телефония

Сообщение Oleg »

Самое простое сделать чтобы в "руководителе" набирал номер и соединял с номером менеджера, для этого нужно продумать как внести в "руководитель" менеджерам их номер телефона, это опять же я говорю у кого собственная IP АТС. Так реализовано в 1С от компании МИКО
Установка и настройка IP ATC Asterisk
Аватара пользователя
userspb
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 12:05
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ip-Телефония

Сообщение userspb »

Oleg писал(а): 13 дек 2018, 09:52 Самое простое сделать чтобы в "руководителе" набирал номер и соединял с номером менеджера, для этого нужно продумать как внести в "руководитель" менеджерам их номер телефона, это опять же я говорю у кого собственная IP АТС. Так реализовано в 1С от компании МИКО
Обратный звонок ? звоним клиенту потом обратный звонок и снимаем ?
http://www.svm-zone.ru/2013/10/asterisk.html так ?
Аватара пользователя
Oleg
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:23
Имя: Олег Родионов
Откуда: Россия,Санкт-Петербург

Re: ip-Телефония

Сообщение Oleg »

можно и так
Установка и настройка IP ATC Asterisk
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ip-Телефония

Сообщение support »

Ага, я доработаю модуль следующим образом:
1) В ссылку можно будет подставлять номер с помощью команды [phone]
2) В ссылку можно будет подставить значение из сущности Пользователи, например [123], где 123 это поле ввода для IP

И в результате ваша ссылка будет такая:

Код: Выделить всё

http://admin:password@10.172.0.135/cgi-bin/ConfigManApp.com?Id=34&Command=1&Number=[phone]&Account=@[123]
Годится?
Аватара пользователя
Oleg
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:23
Имя: Олег Родионов
Откуда: Россия,Санкт-Петербург

Re: ip-Телефония

Сообщение Oleg »

тогда скорее всего 123 это будет номер с какого отправляем звонок
Установка и настройка IP ATC Asterisk
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ip-Телефония

Сообщение support »

Доработал. В качестве префикса можно ввести собственный url
Вложения
screenshot-localhost-2018.12.15-12-35-35.png
Аватара пользователя
userspb
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 12:05
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ip-Телефония

Сообщение userspb »

Годится но ip адрес аппаратов у каждого свой после password а вот ip адрес атс у всех один так что надо не в конце а в начале ссылке подменять из пользователей
10.172.0.135 - вот это значение у юзверей у каждого будет свое, а аккаунт вконце это ip атс
Ответить