ip-Телефония
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9297
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: ip-Телефония
Можно, префикс вы вводите сами, и это может быть цела ссылка. Единственное что номер добавляется автоматически в конец, по этому параметр Number= должен быть последний.
- alcompstudio
- Спонсор
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:42
- Имя: Александр
- Откуда: Мир
Re: ip-Телефония
В качестве доп. мысли (в расширение функционала) - сделать возможность загружать записи звонков в карточку клиента (или любую другую сущность). Т.е. "извлекать/копировать" аудиофайлы из БД сервиса телефонии в базу Руководителя и прикреплять к нужным записям, которыми например, могут быть сущности Звонки (или Задачи с полем "тип", значением "звонок", в общем как угодно) с создаваемыми записями (и быть подчиненными, например, сущности Клиенты).
Возможно увязать как-то с Автоматизацией, т.е. - набрал через модуль телефонии номер из "карточки Клиента" - тут же в сущности Звонки создалась запись и впоследствии скачался аудиофайл (может какой-то отдельной процедурой, запросом в БД сервиса телефонии...) и прикрепился к записи (естественно, можно прослушать в каком-то простеньком встроенном в Руководитель, проигрывателе)
В общем идея, чтобы не выходя из Руководителя прослушать/проанализировать историю общения с клиентом.
Если так, конечно, получится сделать.
Возможно увязать как-то с Автоматизацией, т.е. - набрал через модуль телефонии номер из "карточки Клиента" - тут же в сущности Звонки создалась запись и впоследствии скачался аудиофайл (может какой-то отдельной процедурой, запросом в БД сервиса телефонии...) и прикрепился к записи (естественно, можно прослушать в каком-то простеньком встроенном в Руководитель, проигрывателе)
В общем идея, чтобы не выходя из Руководителя прослушать/проанализировать историю общения с клиентом.
Если так, конечно, получится сделать.
Re: ip-Телефония
Ссылка должна быть такая как есть править ее нельзя тогда не работает... илея следующая менеджер нажимает на номер телефона в карточке и отправляется запрос в телефон в нашем случае Yealink телефон начинает набирать номер, но надо чтоб в ссылку можно было как то добавить ip аппарата так как у каждого пользователя свой внутренний номер это надо где то в crm заносить чтоб понимать если залогинен Вася=192.168.0.10 , Катя =192.168.0.11, остальное остается неизменным
- Oleg
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:23
- Имя: Олег Родионов
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Re: ip-Телефония
Самое простое сделать чтобы в "руководителе" набирал номер и соединял с номером менеджера, для этого нужно продумать как внести в "руководитель" менеджерам их номер телефона, это опять же я говорю у кого собственная IP АТС. Так реализовано в 1С от компании МИКО
Установка и настройка IP ATC Asterisk
Re: ip-Телефония
Обратный звонок ? звоним клиенту потом обратный звонок и снимаем ?
http://www.svm-zone.ru/2013/10/asterisk.html так ?
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9297
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: ip-Телефония
Ага, я доработаю модуль следующим образом:
1) В ссылку можно будет подставлять номер с помощью команды [phone]
2) В ссылку можно будет подставить значение из сущности Пользователи, например [123], где 123 это поле ввода для IP
И в результате ваша ссылка будет такая:
Годится?
1) В ссылку можно будет подставлять номер с помощью команды [phone]
2) В ссылку можно будет подставить значение из сущности Пользователи, например [123], где 123 это поле ввода для IP
И в результате ваша ссылка будет такая:
Код: Выделить всё
http://admin:password@10.172.0.135/cgi-bin/ConfigManApp.com?Id=34&Command=1&Number=[phone]&Account=@[123]
- Oleg
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:23
- Имя: Олег Родионов
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Re: ip-Телефония
тогда скорее всего 123 это будет номер с какого отправляем звонок
Установка и настройка IP ATC Asterisk
Re: ip-Телефония
Годится но ip адрес аппаратов у каждого свой после password а вот ip адрес атс у всех один так что надо не в конце а в начале ссылке подменять из пользователей
10.172.0.135 - вот это значение у юзверей у каждого будет свое, а аккаунт вконце это ip атс
10.172.0.135 - вот это значение у юзверей у каждого будет свое, а аккаунт вконце это ip атс