Сергей возможна ли интеграция ?
https://www.jivochat.ru/help/api/api_crm.html
Интеграция с jivochat
Re: Интеграция с jivochat
Данный функционал онлайн помощников представлен на 75% сайтов
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9308
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Интеграция с jivochat
А в чем заключается интеграция? Что нужно получить в итоге?
Re: Интеграция с jivochat
Задачей интеграции системы JivoSite и CRM систем является сохранение данных о клиенте, которые были получены через чат, в карточке клиента в CRM и отображении актуальных данных о клиенте оператору в программе, в которой он общается с клиентами.
Грубо говоря холодные звонки от клиентов пришедших на сайт с той или иной целью
Грубо говоря холодные звонки от клиентов пришедших на сайт с той или иной целью
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9308
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Интеграция с jivochat
Ясно, я подумаю.
Re: Интеграция с jivochat
Хорошо можете ответить в ЛС если за доп.плату сколько будет стоить данная интеграция
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9308
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Интеграция с jivochat
Почитал документацию и думаю что в отдельной интеграции нет необходимости. Нужно доработать текущее API и работать с ним. Добавил в план доработку API что можно было производить поиск по полю.
Re: Интеграция с jivochat
Отлично спасибо
-
- Инвестор
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
- Имя: Роман
- Откуда: Екатеринбург
Re: Интеграция с jivochat
Доброго дня.
Возник вопрос с возможностью интеграции какого то виджета на сайте.
Кто то уже подключал у себя на сайте и интегрировал в чат в CRM?
Речи пока нет про социальные сети и обьединенный канал, нам бы просто регистрировать всеобращения с сайта, так как при подключении чата на нём обращений приходится больше, чем без него.
Возник вопрос с возможностью интеграции какого то виджета на сайте.
Кто то уже подключал у себя на сайте и интегрировал в чат в CRM?
Речи пока нет про социальные сети и обьединенный канал, нам бы просто регистрировать всеобращения с сайта, так как при подключении чата на нём обращений приходится больше, чем без него.